Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Немецкий язык как второй иностранный» Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) для 5 – 6 классов Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкому) составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерных программ по учебным предметам, авторской программы предметной линии учебников «Горизонты» 5-6 кл. М.М. Аверина, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р.Харченко, УМК « Горизонты» Немецкий язык как второй иностранный 5-9 классов под авторством М.М. Аверина, Ф.Джин, Л. Рорман и др. Цель изучения немецкого языка в современной школе - развитие коммуникативных умений и навыков, понимаемых как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков в совокупности составляющих речевых, языковых, социокультурных и учебно-познавательных умений и навыков. Задачи: *формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности; * формирование и развитие языковых навыков; *формирование и развитие социокультурных умений и навыков. Данная рабочая программа реализуется на уровень основного общего образования с 5 по 6 класс в количестве 70 часов (1 час в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5 – 6 классах. Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников. Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер. Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устные опросы. Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности. Государственный контроль проводится централизовано в конце базового курса обучения и строится на основе государственного стандарта по иностранным языкам.