Математика 5-6 кл. ФГОС

Аннотация к рабочей программе по математике для 5-6 классов по УМК
Виленкин А.Н., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И., Математика
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего
образования; авторской программы, разработанной Виленкин А.Н., Жохов В.И., Чесноков
А.С., Шварцбурд С.И., Математика Москва, Мнемозина, на основе единой концепции
преподавания математики в средней школе.
Цели и задачи программы: Содержание математического образования в 5-6
классах представлено в виде следующих содержательных разделов: «Арифметика»,
«Числовые и буквенные выражения. Уравнения», «Геометрические фигуры.Измерения
геометрических величин», «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи»,
«Математика в историческом развитии».. Содержание раздела «Арифметика» служит
базой для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дисциплин,
способствует развитию вычислительной культуры и логического мышления,
формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических
навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятие о числе связано с
изучением рациональных чисел. Содержание раздела «Числовые и буквенные выражения.
Уравнения» формирует знания о математическом языке. Существенная роль при этом
отводится овладению формальным аппаратом буквенного исчисления. Изучение
материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения
задач с помощью уравнений. Содержание раздела «Геометрические фигуры. Измерения
геометрических величин» формирует у учащихся понятия геометрических фигур на
плоскости и в пространстве, закладывает основы формирования геометрической речи,
развивает пространственное воображения и логическое мышление. Содержание раздела
«Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи» - обязательный компонент
школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот
материал необходим прежде всего для формирования у учащихся функциональной
грамотности, умения воспринимать и критически анализировать информацию,
представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих
реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение
основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор
вариантов.
Раздел «Математика в историческом развитии» предназначен для формирования
представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития
школьников, для создания культурно-исторической среды обучения.
Для реализации программного содержания используются:
1. Мерзляк А.Г. Математика: 5 класс: учебник для общеобразовательных
учреждений/ Виленкин А.Н., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И., Математика
Москва, Мнемозина
2. Мерзляк А.Г. Математика: 6 класс: Виленкин А.Н., Жохов В.И., Чесноков А.С.,
Шварцбурд С.И., Математика Москва, Мнемозина

Место предмета в учебном плане: Базисный учебный (образовательный) план на
изучение математики в 5 и 6 классах пятидневной рабочей неделе по 5 учебных часов в
неделю . Курс рассчитан на 350 часов (35 рабочих недель)
Формы контроля
Контроль осуществляется в соответствии с Положением о промежуточной аттестации и
текущем контроле МОБУ СОШ с.Ишемгул.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».