Аннотация к рабочей программе по информатике и ИКТ, 10-11 класс Рабочая программа составлена на основе документов: Федеральным законом от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 года № 1089 (с изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.06.2015 N 609). Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями от 24.11.2015 №81). Федеральным перечнем учебников, утвержденным приказом Минобрнауки России от 31 марта 2014 года №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 21.04.2016 N459). Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие / составитель М. Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 584с.: ил. – (Программы и планирование). УМК: 10 класс. Программа рассчитана на 35 часов, в неделю – 1 час. Рабочая программа подкреплена учебником Информатика и ИКТ : Базовый уровень : учебник для 10 класса / Н.Д.Угринович. – 10-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 213с.: ил. Программа реализует обязательный (базовый) минимум содержания образования. 11 класс. Программа рассчитана на 34 часа, в неделю – 1 час. Рабочая программа подкреплена учебником Информатика и ИКТ : Базовый уровень : учебник для 11 класса / Н.Д.Угринович. – 8-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 192 с.: ил.. Программа реализует обязательный (базовый) минимум содержания образования. Цели · освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах; · овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин; · развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов; · воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности; · приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности. Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. Этим целям посвящены структура, содержание, методика курса Информатика и ИКТ.