Рабочая программа по физ-ра в 10 кл

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Республики Башкортостан
Муниципальное казенное учреждение "Отдел образования администрации
муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан"
МОБУ СОШ с. Ишемгул
РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

Руководитель ШМО

Заместитель директора по УВР

________________________

_____________________

Латыпова М.Д.

Аминев Ф.Ф.

Протокол №1 от «24» 08 2023 г.

Протокол №1 от «25» 08 2023 г.

02-25
Рабочая программа
по физической культуре для 10классов
учителя высшей квалификационной категории
Абдульманова Илдуса Фаритовича
на 2023-2024 учебный год

УТВЕРЖДЕНО
Директор
________________________
Тулибаев А.М.
Приказ №86 от «28» 08 2023 г.

Содержание
1. Пояснительная записка
2. Планируемые результаты освоения учебного курса
3. Содержание учебного курса « Физическая культура»
4. Тематическое планирование
5. Календарно- тематическое планирование

1. Пояснительная записка
Рабочая программа по курсу « Физическая культура» для учащихся 10 класса разработана на основе авторской программы «Комплексная
программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2013). В соответствии с ФГОС
ООО учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет , на его преподавание отводится: 68 часов в год.
В Рабочей программе освоение учебного материала из практических разделов функционально сочетается с освоением знаний и способов
двигательной деятельности. Среди теоретических знаний, предлагаемых в программе, можно выделить вопросы по истории физической
культуры и спорта, личной гигиене, основам организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Программа соотносит учебное содержание с содержанием базовых видов спорта, которые представляются соответствующими
тематическими разделами: «Гимнастика с элементами акробатики», «Легкая атлетика», «Спортивные игры», «Лыжные гонки». Материал по
способам двигательной деятельности предусматривает обучение школьников элементарным умениям самостоятельно контролировать
физическое развитие и физическую подготовленность, оказывать доврачебную помощь при легких травмах. Овладение этими умениями
соотносится в программе с освоением школьниками соответствующего содержания практических и теоретических разделов.
Цель: является формирование и развитие разносторонне физически развитой личности, готовой к активной творческой самореализации в
пространстве общечеловеческой культуры, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного
сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Задачи:
- содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, воспитание ценностных ориентаций на
здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;
-обучение основам базовых видов двигательных действий;
-дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность
реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцировании основных параметров
движений) и кондиционных способностей (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости);
- формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие
волевых и нравственных качеств;
-выработка представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;

-углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во
время занятий, оказание первой помощи при травмах;
-воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными вилами спорта в свободное время;
-выработка организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;
-формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;
-воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;
-содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции.
Формы контроля
Содержание, формы и периодичность текущего контроля определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а
также особенностей обучающихся класса. Основными формами текущего контроля является тестирование. Промежуточная аттестация
запланирована в форме тестирования.
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Реализация рабочей программы направлена на достижение личностных, предметных и метапредметных образовательных результатов в
соответствии с требованиями ФГОС ООО: Личностные:
-наличие чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;
-наличие уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
-наличие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
-наличие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной
справедливости и свободе;
- знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества;
- наличие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- установка на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные:

-способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
-определять наиболее эффективные способы достижения результата,
- умение понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях
неуспеха;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной
деятельности;
- умение определять общую цель и пути ее достижения;
-готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- владение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и
процессами.
Предметные:
Требования к уровню подготовки учащихся за курс 10 класса. В результате изучения физической культуры в 10 классе учащийся должен
знать и понимать:
- правовые основы физической культуры и спорта;
- понятие о физической культуре личности;
- физическая культура и спорт в профилактике заболеваний и укреплении здоровья;
- правила поведения, техника безопасности и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями;
- основные формы и виды физических упражнений;
- особенности урочных и неурочных форм занятий физическими упражнениями;
- адаптивная физическая культура;
- способы регулирования и контроля физических нагрузок во время занятий физическими упражнениями;
- формы и средства контроля индивидуальной физкультурной деятельности;
- организация и проведение спортивно-массовых соревнований;

- понятие телосложения и характеристика его основных типов;
- способы регулирования массы тела человека;
- вредные привычки и их профилактика средствами физической культуры;
- современные спортивно-оздоровительные системы физических упражнений;
- современное олимпийское и физкультурно- массовое движения.
Уметь:
-планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и
досуга; излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека;
- использовать физическую культуры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;
- измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длины и массы тела) и развития основных физических качеств;
- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжелательное и
уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;
- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство;
соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой;
-организовывать и проводить занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения
и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
- характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса;
- выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне;
- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
- выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях;
-владение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и
процессами.
3. Содержание учебного предмета
Тема 1. Знания о физической культуре

Конституция Российской Федерации, в которой установлены права граждан на занятия физической культурой и спортом. Федеральный
закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (принят в 2007 г.). Закон Российской Федерации «Об образовании»
(принят в 1992 г.)
Физическая культура — важная часть культуры общества. Физическая культура личности, её основные составляющие. Условия и факторы,
от которых зависит уровень развития физической культуры личности.
Исторические сведения о пользе занятий физической культурой и спортом на примере Древней Греции и Древнего Рима. Состояние
здоровья и уровень физического состояния молодёжи и взрослых в современных условиях. Понятие «здоровье» и характеристика факторов,
от которых оно зависит. Регулярные и правильно дозируемые физические упражнения как основной фактор расширения функциональных и
приспособительных возможностей сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем организма человека и главное профилактическое
средство в борьбе со всевозможными заболеваниями. Физи- ческие упражнения, которые приносят наибольшую пользу.
Общие правила поведения на занятиях физической культурой. Правила эксплуатации спортивных и тренажёрных залов, пришкольных
площадок и стадионов, нестандартного оборудования. Правила техники безопасности на уроках физической культуры. Основные
мероприятия, которые способствуют профилактике травматизма при занятиях физическими упражнениями. Основные санитарногигиенические требования при занятиях физическими упражнениями.
Понятие «физическое упражнение». Внутреннее и внешнее содержание физического упражнения. Классификация физических упражнений
по анатомическому признаку, по признаку физиологических зон мощности, по признаку преимущественной направленности на развитие
отдельных физических качеств (способностей).
Урочные и неурочные формы занятий и их особенности. Урок — основная форма физического воспитания школьников. Формы организации
физического воспитания в семье.
Проблема инвалидности. Её социальное значение. Роль занятий физическими упражнениями и спортом для лиц с ограниченными
психическими и физическими возможностями. Понятие «адаптивная физическая культура», её основные виды. Польза, история и
характеристика адаптивного спорта. Классификация и характеристика видов спорта для инвалидов. Адаптивная двигательная реабилитация.
Адаптивная физическая рекреация. Понятие «физическая нагрузка»; объём, интенсивность физической нагрузки.
Способы регулирования физической нагрузки. Факторы, определяющие величину нагрузки. Контроль и самоконтроль переносимости
физических нагрузок по внешним и внутренним признакам утомления, по ЧСС, частоте дыхания, с помощью функциональных проб.
Основная направленность индивидуальных самостоятельных занятий физическими упражнениями. Формы самостоятельных
индивидуальных занятий. Объективные и субъективные показатели состояния организма в процессе индивидуальной физкультурной
деятельности, индивидуальный контроль занятий на основе простейших проб и контрольных упражнений (тестов).
Режим дня старшеклассников. Ориентировочные возрастные нормы суточной двигательной активности школьников, не занимающихся
регулярно спортом.

Спортивно-массовые соревнования — одна из форм внеклассной работы по физическому воспитанию в школе. Назначение, программа,
организация и проведение. Командные и лично-командные соревнования.
Основные типы телосложения. Системы занятий физическими упражнениями, направленные на изменение телосложения и улучшение
осанки. Методы контроля за изменением показателей телосложения.
Основные компоненты массы тела человека. Методика применения упражнений по увеличению массы тела. Методика применения
упражнений по снижению массы тела. Вредные привычки и их опасность для здоровья человека. Вред употребления наркотиков, алкоголя,
табакокурения, анаболических препаратов.
Характеристика современных спортивно- оздоровительных систем по формированию культуры движений и телосложения: ритмической
гимнастики, шейпинга, степ- аэробики, велоаэробики, аквааэробики, бодибилдинга (атлетической гимнастики), тренажёров и тренажёрных
устройств.
Понятия: олимпийское движение, Олимпийские игры, Международный олимпийский комитет (МОК). Краткие сведения об истории древних
и современных Олимпийских игр.
Тема 2. Способы двигательной (физкультурной) деятельности
Организация и проведение занятий физической культурой.
Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения
самостоятельных занятий физическими упражнениями. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов физических
упражнений для утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз (подвижных перемен). Выполнение комплексов упражнений утренней
зарядки, физкультминуток и физкультпауз, комплексов упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя) для формирования
правильной осанки и коррекции ее нарушений.
Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение. Ведение дневника самонаблюдения за динамикой
индивидуального физического развития по показателям длины и массы тела, окружности грудной клетки, осанке, форме стопы.
Самоконтроль. Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий физическими упражнениями.
Тема 3. Физическое совершенствование
Физкультурно-оздоровительная деятельность.
Комплексы упражнений для развития гибкости и координации движений, для формирования правильной осанки с учетом индивидуальных
особенностей физического развития. Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток. Комплексы дыхательной гимнастики и
гимнастики для глаз. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.
Тема 4. Гимнастика с основами акробатики.

Организующие команды и приемы: перестроение в движении из колонны по одному в колонну по 2 и 4 дроблением и сведением;
перестроение в движении из колонны по 2 и 4 в колонну по одному разведением и слиянием. Освоение и совершенствование висов и упоров:
Пройденный в предыдущих классах материал. Подъём в упор силой; вис согнувшись, про- гнувшись, сзади; сгибание и разгибание рук в
упоре на брусьях, угол в упоре, стойка на плечах из седа ноги врозь. Подъём переворотом, подъём разгибом до седа ноги врозь, соскок
махом назад (юноши). Толчком ног подъём в упор на верхнюю жердь; толчком двух ног вис углом. Равновесие на нижней; упор присев на
одной ноге, соскок махом (девушки). Освоение и совершенствование опорных прыжков: Прыжок ноги врозь через коня в длину высотой
115—120 см(юноши). Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину, высота 110 см)(девушки).
Освоение и со- вершенствование акробатических упражнений: Длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см; стойка на руках с
чьей-либо помощью; кувырок назад через стойку на руках с чьей- либо помощью. Переворот боком; прыжки в глубину, высота 150—180 см.
Комбинации из ранее освоенных элементов(юноши). Сед углом; стоя на коленях наклон на- зад; стойка на лопатках. Комбинации из ранее
освоенных элементов(девушки).
К.Р. Сдача контрольных нормативов.
Тема 5. Легкая атлетика. Совершенствование техники спринтерского бега( высокий и низкий старт до 40 м, стартовый разгон, бег на
результат на 100 м, эстафетный бег) Совершенствование техники длительного бега (бег в равномерном и переменном темпе 20—25 мин, бег
на 3000 м)(юноши) Бег в равномерном и переменном тем- пе 15—20 мин, бег на 2000 м (девушки). Совершенствование техники прыжка в
длину с разбега. Совершенствова- ние техники прыжка в высоту с разбега(девушки). Совершенствование техники метания в цель и на
дальность: Метание мяча весом 150 г с 4—5 бросковых шагов, с полного разбега, на дальность в коридор 10 м и заданное расстояние; в
горизонтальную и вертикальную цель (1 1 м) с расстояния до 20 м. Метание гранаты весом 500—700 г с места на дальность, с колена, лёжа;
с 4—5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега на дальность в коридор 10 м и заданное расстояние; в горизонтальную цель (2 2
м) с расстояния 12— 15 м, по движущейся цели (2 2 м) с расстояния 10— 12 м. Бросок набивного мяча (3 кг) двумя руками из различных
исходных положений с места, с одного—четырёх шагов вперёд-вверх на дальность и заданное расстояние (юноши). Метание теннисного
мяча и мяча весом 150 г с места на дальность, с 4—5 бросковых шагов, с укороченного и полного разбега, на дальность и заданное
расстояние в коридор 10 м; в горизонтальную и вертикальную цель (1 1 м) с расстояния 12—14 м. Метание гранаты весом 300—500 г с места
на дальность, с 4—5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега на дальность в коридор 10 м и за- данного расстояния. Бросок
набивного мяча (2 кг) двумя руками из различных исходных положений с места, с одного—четырёх шагов вперёд-вверх на дальность и
заданное расстояние (девушки).
К.Р. Сдача контрольных нормативов.
Тема 6. Спортивные игры
Баскетбол. Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов, стоек. Совершенствование ловли и передачи мяча (варианты
ловли и передачи мяча без со- противления и с сопротивлением защитника). Совершенствование техники ведения мяча (варианты ведения
мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника). Совершенство- вание техники бросков мяча (варианты бросков мяча без

сопротивления и с сопротивлением защитника). Совершенствование техники защитных действий (действия против игрока без мяча и игрока
с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание)). Совершенствование техники перемещения, владения мячом и развитие
кондиционных и координационных способностей. Совершенствование тактики игры (индивидуальные, групповые и командные тактические
действия в нападении и защите). Овладение игрой и комплексное развитие психо- моторных способностей (игра по упрощённым правилам
баскетбола, игра по правилам)
Волейбол. Совершенствование техники передвижения, остановок, поворотов и стоек. Совершенствование техники приёма и передачи мяча.
Совершенствование техники подачи мяча. Совершенствование техники нападающего удара. Совершенствование техники за- щитных
действий. Совершенствование тактики игры. Овладение игрой и комплексное развитие психо- моторных способностей.
Тема 7. Лыжная подготовка
Освоение техники лыжных ходов: Переход с одновременных ходов на попеременные. Преодоление подъёмов и препятствий. Прохождение
дистанции до 5 км (девушки), и до 6 км (юноши).
Требования к уровню подготовки обучающихся в соответствии с установленными требованиями, установленные стандартом. В
результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета обучающиеся по окончании школы достигнут следующего
уровня развития.
Обучающиеся должны знать:
-влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и
вредных привычек;
-способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;
- правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности;
уметь:
-выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной физической культуры, комплексы упражнений атлетической
гимнастики;
-выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;
-преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;
-выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;
-осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

4. Тематическое планирование
№п
/п
1

Вид программного материала

Класс
9

Базовая часть

48

Основы знаний

2

В процессе урока

Легкая атлетика

16

Гимнастика

14

Спортивные игры

18

Вариативная часть

20

Лыжная подготовка

20

Всего

68
5. Календарно- тематическое планирование

№
п\п

Кол-во Тема уроков
часов

1

1

Техника безопасности на уроках легкой
атлетики. Низкий старт, стартовый разгон.
Пробегание отрезков 40 м.

2

1

Бег по дистанции, финиширование.
Техника передачи эстафетной палочки.

3

1

Бег 60 м. Техника передачи эстафетной
палочки.

План

Факт.

4

1

Прыжок в длину с разбега согнув ноги.

5

1

Прыжок в длину с разбега согнув ноги

6

1

Метание мяча 150 г на дальность, в
вертикальную и горизонтальную цель

7

1

Метание мяча 150 г на дальность, в
вертикальную и горизонтальную цель.

8

1

Кросс 2000 м(девушки), 3000 м(юноши)

9

1

Техника безопасности на уроках
баскетбола. Техника передвижений,
остановок, поворотов, стоек.

10

1

Ловля и передачи мяча

11

1

Ведение мяча

12

1

Броски мяча в кольцо после ведения

13

1

Вырывание и выбивание мяча

14

1

Тактика игры в защите

15

1

Тактика игры в нападении

16

1

Учебная игра 3х3, 5х5

17

1

Учебная игра 3х3, 5х5

18

1

Техника безопасности на уроках
гимнастики

19

1

Юноши: : Длинный кувырок через

препятствие на высоте до 90 см
Девушки: кувырок назад в полушпагат
20

1

Юноши: стойка на руках с помощью
Девушки: с моста переход на одно колено

21

1

Юноши: кувырок назад через стойку на
руках с помощью.
Девушки: Кувырки вперед и назад слитно;
стойка на лопатках.

22

1

Акробатическая комбинация

23

2

Перекладина, брусья
Юноши: подъём в упор силой
Девушки: толчком ног подъём в упор на
верхнюю жердь

24

1

Юноши: вис согнувшись, прогнувшись,
вис на подколенках, опускание в упор
присев
Девушки: переворот в упор махом и
толчком

25

1

Юноши:Подъём переворотом, подъём
разгибом до седа ноги врозь, соскок
махом назад.
Девушки: упор присев на одной ноге,
соскок махом

26

1

Соединение на перекладине и брусьях из
2-3 элементов

27

1

Опорный прыжок
Юноши: Прыжок ноги врозь через коня в
длину высотой 115—120 см
Девушки: Прыжок углом с разбега под
углом к снаряду и толчком одной ногой
(конь в ширину, высота 110 см)

28

1

Юноши: Прыжок ноги врозь через коня в
длину высотой 115—120 см
Девушки: Прыжок углом с разбега под
углом к снаряду и толчком одной ногой
(конь в ширину, высота 110 см)

29

1

Юноши: Прыжок ноги врозь через коня в
длину высотой 115—120 см
Девушки: Прыжок углом с разбега под
углом к снаряду и толчком одной ногой
(конь в ширину, высота 110 см)

30

1

Подтягивание на высокой и низкой
перекладине

31

1

Наклон вперед из положения стоя

32

1

Техника безопасности на уроках лыжной
подготовки. Прохождение дистанции до
1км

33

1

Попеременный двухшажный ход.
Прохождение дистанции до 1км

34

1

Попеременный двухшажный ход.
Прохождение дистанции до 1,5км

35

1

Одновременный двухшажный ход.
Прохождение дистанции до 1,5км

36

1

Одновременный двухшажный ход.
Прохождение дистанции до 2км

37

1

Одновременный одношажный ход.
Прохождение дистанции до 2км

38

1

Одновременный одношажный ход.
Прохождение дистанции до 2,5км

39

1

Одновременный бесшажный ход.
Прохождение дистанции до 3км

40

1

Одновременный бесшажный ход.
Прохождение дистанции до 3км

41

1

Одновременный двухшажный коньковый
ход. Прохождение дистанции до 3,5км

42

1

Одновременный двухшажный коньковый
ход. Прохождение дистанции до 3,5км

43

1

Одновременный одношажный коньковый
ход. Прохождение дистанции до 4км

44

1

Одновременный одношажный коньковый
ход. Прохождение дистанции до 4км

45

1

Подъем «елочкой», спуск в основной
стойке. Прохождение дистанции до 4,5км

46

1

Подъем «елочкой», спуск в основной
стойке. Прохождение дистанции до 4,5км

47

1

Переход с одного хода на другой.
Прохождение дистанции до 5км

48

1

Переход с одного хода на другой.
Прохождение дистанции до 5км

49

1

Торможение плугом. Прохождение
дистанции до 6км

50

1

Поворот плугом, переступанием.
Прохождение дистанции до 6км

51

1

Лыжные гонки на 3 км

52

1

Техника безопасности на уроках
волейбола Техника передвижения,
остановок, поворотов и стоек

53

1

Основная стойка, передвижение

54

1

Прямая нижняя подача через сетку

55

1

Прямая верхняя подача через сетку

56

1

Прием и передача мяча снизу

57

1

Прием и передача мяча сверху

58

1

Атакующий удар через сетку

59

1

Учебная игра

60

1

Учебная игра

61

1

Техника безопасности на занятиях по
легкой атлетике. Прыжок в высоту
способом «перешагивание»

62

1

Прыжок в высоту способом
«перешагивание»

63

1

Прыжок в высоту способом
«перешагивание»

64

1

Бег 60 м

65

1

Прыжок в длину с разбега согнув ноги
Равномерный бег до

66

1

Метание гранаты весом 500—700 г с
места на дальность(юноши)
Метание гранаты весом 300—500 г с
места на дальность. Равномерный бег до

67

1

Кросс 2000 м (девушки), 3000 м (юноши).

68

1

Подведение итогов четверти года.
Задание на каникулы.


Наверх

ДОМ - ШКОЛА - ДОМ

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».