Рабочая программа по математике в 5-6 кл

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Республики Башкортостан
МКУ отдел образования МР Зианчуринский район Республика Башкортостан
МОБУ СОШ с. Ишемгул

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

ШМО учителей
математики и физики,
информатики

Заместитель директора
по УВР

Директор школы
________________________

________________________

Тулибаев А.М.
________________________
Аминев Ф.Ф Приказ № 86 от «28» 08 2023 г.
Бакирова В.Ю. от «28» 08 2023 г.
протокол № 1 от «28» 08 2023
г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 2945521)
учебного курса «Математика»
для обучающихся 5-6 классов
учителя математики МОБУ СОШ с.Ишемгул
Бакировой Венеры Юлаевны

с.Ишемгул 2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах
являются:
 продолжение формирования основных математических
понятий (число, величина, геометрическая фигура),
обеспечивающих преемственность и перспективность
математического образования обучающихся;
 развитие интеллектуальных и творческих способностей
обучающихся,
познавательной
активности,
исследовательских
умений,
интереса
к
изучению
математики;
 подведение обучающихся на доступном для них уровне к
осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;
 формирование
функциональной
математической
грамотности: умения распознавать математические объекты
в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные
умения для решения практико-ориентированных задач,
интерпретировать полученные результаты и оценивать их на
соответствие практической ситуации.
Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах –
арифметическая
и
геометрическая,
которые
развиваются
параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако,
не независимо одна от другой, а в тесном контакте и
взаимодействии. Также в курсе математики происходит знакомство
с элементами алгебры и описательной статистики.
Изучение арифметического материала начинается со
систематизации и развития знаний о натуральных числах,
полученных на уровне начального общего образования. При этом
совершенствование вычислительной техники и формирование новых
теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной
культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки
и оценки результатов вычислений. Изучение натуральных чисел
продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями
теории делимости.

Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено
к 5 классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит
знакомство с основными идеями, понятиями темы. При этом
рассмотрение обыкновенных дробей в полном объёме предшествует
изучению десятичных дробей, что целесообразно с точки зрения
логики изложения числовой линии, когда правила действий с
десятичными дробями можно обосновать уже известными
алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями.
Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для
понимания обучающимися прикладного применения новой записи
при изучении других предметов и при практическом использовании.
К 6 классу отнесён второй этап в изучении дробей, где происходит
совершенствование навыков сравнения и преобразования дробей,
освоение новых вычислительных алгоритмов, оттачивание техники
вычислений, в том числе значений выражений, содержащих и
обыкновенные, и десятичные дроби, установление связей между
ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале 6
класса происходит знакомство с понятием процента.
Особенностью изучения положительных и отрицательных
чисел является то, что они также могут рассматриваться в несколько
этапов. В 6 классе в начале изучения темы «Положительные и
отрицательные числа» выделяется подтема «Целые числа», в рамках
которой знакомство с отрицательными числами и действиями с
положительными и отрицательными числами происходит на основе
содержательного подхода. Это позволяет на доступном уровне
познакомить обучающихся практически со всеми основными
понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при выполнении
арифметических действий. Изучение рациональных чисел на этом не
закончится, а будет продолжено в курсе алгебры 7 класса.
При обучении решению текстовых задач в 5–6 классах
используются арифметические приёмы решения. При отработке
вычислительных навыков в 5–6 классах рассматриваются текстовые
задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки,
на работу и производительность, на проценты, на отношения и
пропорции. Обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач

перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией,
представленной в форме таблиц или диаграмм.
В программе учебного курса «Математика» предусмотрено
формирование пропедевтических алгебраических представлений.
Буква как символ некоторого числа в зависимости от
математического контекста вводится постепенно. Буквенная
символика широко используется прежде всего для записи общих
утверждений и предложений, формул, в частности для вычисления
геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.
В программе учебного курса «Математика» представлена
наглядная геометрия, направленная на развитие образного
мышления, пространственного воображения, изобразительных
умений. Это важный этап в изучении геометрии, который
осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на
наглядно-образное мышление обучающихся. Большая роль
отводится практической деятельности, опыту, эксперименту,
моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими
фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими
конфигурациями, учатся изображать их на нелинованной и
клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В
процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные
обучающимися на уровне начального общего образования,
систематизируются и расширяются.
Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается
интегрированный предмет «Математика», который включает
арифметический материал и наглядную геометрию, а также
пропедевтические сведения из алгебры, элементы логики и начала
описательной статистики.
На изучение учебного курса «Математика» отводится 340
часов: в 5 классе – 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе – 170
часов (5 часов в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
5 КЛАСС
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0.
Изображение натуральных чисел точками на координатной
(числовой) прямой.
Позиционная система счисления. Римская нумерация как
пример непозиционной системы счисления. Десятичная система
счисления.
Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с
нулём. Способы сравнения. Округление натуральных чисел.
Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении.
Вычитание как действие, обратное сложению. Умножение
натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении.
Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий,
связь между ними. Проверка результата арифметического действия.
Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и
умножения, распределительное свойство (закон) умножения.
Использование букв для обозначения неизвестного компонента
и записи свойств арифметических действий.
Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые
и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с
остатком.
Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде
суммы разрядных слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых
выражений, порядок выполнения действий. Использование при
вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов)
сложения и умножения, распределительного свойства умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины.
Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби.
Смешанная дробь, представление смешанной дроби в виде
неправильной дроби и выделение целой части числа из
неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой

прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение
дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.
Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей,
взаимно обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его
части.
Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в
виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на
числовой прямой. Сравнение десятичных дробей.
Арифметические действия с десятичными дробями. Округление
десятичных дробей.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение
логических задач. Решение задач перебором всех возможных
вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающие
величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.
Единицы измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени,
скорости. Связь между единицами измерения каждой величины.
Решение основных задач на дроби.
Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка,
прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность,
круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы.
Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной,
периметр многоугольника. Измерение и построение углов с
помощью транспортира.
Наглядные представления о фигурах на плоскости:
многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве
фигур.
Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге.
Построение конфигураций из частей прямой, окружности на
нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и
углов прямоугольника, квадрата.

Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из
прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой
бумаге. Единицы измерения площади.
Наглядные представления о пространственных фигурах:
прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение
простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда.
Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки,
пластилина и других материалов).
Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы
измерения объёма.
6 КЛАСС
Натуральные числа
Арифметические действия с многозначными натуральными
числами. Числовые выражения, порядок действий, использование
скобок. Использование при вычислениях переместительного и
сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного
свойства умножения. Округление натуральных чисел.
Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и
наименьшее общее кратное. Делимость суммы и произведения.
Деление с остатком.
Дроби
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение
дробей. Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на
нахождение части от целого и целого по его части. Дробное число
как результат деления. Представление десятичной дроби в виде
обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной
дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и метрическая система
мер. Арифметические действия и числовые выражения с
обыкновенными и десятичными дробями.
Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб,
пропорция. Применение пропорций при решении задач.
Понятие процента. Вычисление процента от величины и
величины по её проценту. Выражение процентов десятичными
дробями. Решение задач на проценты. Выражение отношения
величин в процентах.

Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль
числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение
чисел на координатной прямой. Числовые промежутки. Сравнение
чисел. Арифметические действия с положительными и
отрицательными числами.
Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты
точки на плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур
на координатной плоскости.
Буквенные выражения
Применение букв для записи математических выражений и
предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные
выражения и числовые подстановки. Буквенные равенства,
нахождение неизвестного компонента. Формулы, формулы
периметра и площади прямоугольника, квадрата, объёма
параллелепипеда и куба.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение
логических задач. Решение задач перебором всех возможных
вариантов.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающих
величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость,
производительность, время, объём работы. Единицы измерения:
массы, стоимости, расстояния, времени, скорости. Связь между
единицами измерения каждой величины.
Решение
задач,
связанных
с
отношением,
пропорциональностью величин, процентами; решение основных
задач на дроби и проценты.
Оценка и прикидка, округление результата. Составление
буквенных выражений по условию задачи.
Представление данных с помощью таблиц и диаграмм.
Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых
диаграмм.
Наглядная геометрия

Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка,
прямая,
отрезок,
луч,
угол,
ломаная,
многоугольник,
четырёхугольник, треугольник, окружность, круг.
Взаимное расположение двух прямых на плоскости,
параллельные прямые, перпендикулярные прямые. Измерение
расстояний: между двумя точками, от точки до прямой, длина
маршрута на квадратной сетке.
Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды
треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный,
равнобедренный, равносторонний. Четырёхугольник, примеры
четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование
свойств сторон, углов, диагоналей. Изображение геометрических
фигур на нелинованной бумаге с использованием циркуля, линейки,
угольника, транспортира. Построения на клетчатой бумаге.
Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы
измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в
том числе на квадратной сетке. Приближённое измерение длины
окружности, площади круга.
Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии.
Построение симметричных фигур.
Наглядные представления о пространственных фигурах:
параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и
сфера. Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток
многогранников, цилиндра и конуса. Создание моделей
пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и
других материалов).
Понятие
объёма,
единицы
измерения
объёма.
Объём
прямоугольного параллелепипеда, куба.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Математика» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию
этих достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и
реализации его прав, представлением о математических основах
функционирования различных структур, явлений, процедур
гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к
обсуждению этических проблем, связанных с практическим
применением достижений науки, осознанием важности моральноэтических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической
направленности,
осознанием
важности
математического образования на протяжении всей жизни для
успешной
профессиональной
деятельности
и
развитием
необходимых умений, осознанным выбором и построением
индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению
видеть математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека,
природы и общества, пониманием математической науки как сферы

человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для
развития цивилизации, овладением языком математики и
математической культурой как средством познания мира,
овладением
простейшими
навыками
исследовательской
деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры
здоровья и эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах
своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием
своего права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для
решения задач в области сохранности окружающей среды,
планирования поступков и оценки их возможных последствий для
окружающей
среды,
осознанием
глобального
характера
экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и
природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости,
повышению уровня своей компетентности через практическую
деятельность, в том числе умение учиться у других людей,
приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и
компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в
том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных
знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер,
корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и
оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:
 выявлять
и характеризовать существенные признаки
математических объектов, понятий, отношений между
понятиями,
формулировать
определения
понятий,
устанавливать существенный признак классификации,
основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
 воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и
общие, условные;
 выявлять математические закономерности, взаимосвязи и
противоречия
в
фактах,
данных,
наблюдениях
и
утверждениях, предлагать критерии для выявления
закономерностей и противоречий;
 делать
выводы с использованием законов логики,
дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений
по аналогии;
 разбирать
доказательства математических утверждений
(прямые и от противного), проводить самостоятельно
несложные
доказательства
математических
фактов,
выстраивать
аргументацию,
приводить
примеры
и
контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать
несколько
вариантов
решения,
выбирать
наиболее
подходящий
с
учётом
самостоятельно
выделенных
критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент
познания,
формулировать
вопросы,
фиксирующие
противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать
искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать
свою позицию, мнение;
 проводить
по самостоятельно составленному плану
несложный эксперимент, небольшое исследование по
установлению особенностей математического объекта,
зависимостей объектов между собой;

самостоятельно формулировать обобщения и выводы по
результатам проведённого наблюдения, исследования,
оценивать достоверность полученных результатов, выводов и
обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также
выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации,
данных, необходимых для решения задачи;
 выбирать,
анализировать,
систематизировать
и
интерпретировать информацию различных видов и форм
представления;
 выбирать
форму
представления
информации
и
иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами,
иной графикой и их комбинациями;
 оценивать
надёжность
информации
по
критериям,
предложенным
учителем
или
сформулированным
самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с
условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно
выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах,
давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать
полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу
обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать
идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои
суждения с суждениями других участников диалога,
обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной
форме формулировать разногласия, свои возражения;
 представлять результаты решения задачи, эксперимента,
исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат
выступления с учётом задач презентации и особенностей
аудитории;


понимать и использовать преимущества командной и
индивидуальной
работы
при
решении
учебных
математических задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать
организацию совместной работы, распределять виды работ,
договариваться, обсуждать процесс и результат работы,
обобщать мнения нескольких людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою
часть работы и координировать свои действия с другими
членами команды, оценивать качество своего вклада в общий
продукт по критериям, сформулированным участниками
взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия


Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи
(или его часть), выбирать способ решения с учётом
имеющихся ресурсов и собственных возможностей,
аргументировать и корректировать варианты решений с
учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и
результата решения математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при
решении задачи, вносить коррективы в деятельность на
основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных
трудностей;
 оценивать
соответствие
результата
деятельности
поставленной цели и условиям, объяснять причины
достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать
оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 5 классе обучающийся получит
следующие предметные результаты:

Числа и вычисления
Понимать и правильно употреблять термины, связанные с
натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в
простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.
Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с
соответствующим ей числом и изображать натуральные числа
точками на координатной (числовой) прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами,
с обыкновенными дробями в простейших случаях.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
Округлять натуральные числа.
Решение текстовых задач
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с
помощью организованного конечного перебора всех возможных
вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие
величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения
при решении задач.
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы,
расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины
через другие.
Извлекать,
анализировать,
оценивать
информацию,
представленную
в
таблице,
на
столбчатой
диаграмме,
интерпретировать представленные данные, использовать данные при
решении задач.
Наглядная геометрия
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая,
отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг.
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих
форму изученных геометрических фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина,
сторона, с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с
окружностью: радиус, диаметр, центр.

Изображать
изученные
геометрические
фигуры
на
нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.
Находить длины отрезков непосредственным измерением с
помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить
окружность заданного радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника,
квадрата для их построения, вычисления площади и периметра.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника,
фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур,
изображённых на клетчатой бумаге.
Пользоваться основными метрическими единицами измерения
длины, площади; выражать одни единицы величины через другие.
Распознавать
параллелепипед,
куб,
использовать
терминологию: вершина, ребро, грань, измерения, находить
измерения параллелепипеда, куба.
Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным
измерениям, пользоваться единицами измерения объёма.
Решать несложные задачи на измерение геометрических
величин в практических ситуациях.
К концу обучения в 6 классе обучающийся получит
следующие предметные результаты:
Числа и вычисления
Знать и понимать термины, связанные с различными видами
чисел и способами их записи, переходить (если это возможно) от
одной формы записи числа к другой.
Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и
десятичные дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с натуральными и целыми числами,
обыкновенными и десятичными дробями, положительными и
отрицательными числами.
Вычислять значения числовых выражений, выполнять
прикидку и
оценку результата вычислений,
выполнять
преобразования числовых выражений на основе свойств
арифметических действий.

Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим
ей числом и изображать числа точками на координатной прямой,
находить модуль числа.
Соотносить точки в прямоугольной системе координат с
координатами этой точки.
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел.
Числовые и буквенные выражения
Понимать и употреблять термины, связанные с записью
степени числа, находить квадрат и куб числа, вычислять значения
числовых выражений, содержащих степени.
Пользоваться
признаками
делимости,
раскладывать
натуральные числа на простые множители.
Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.
Использовать буквы для обозначения чисел при записи
математических выражений, составлять буквенные выражения и
формулы, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования.
Находить неизвестный компонент равенства.
Решение текстовых задач
Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим
способом.
Решать
задачи,
связанные
с
отношением,
пропорциональностью величин, процентами, решать три основные
задачи на дроби и проценты.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие
величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость,
производительность,
время,
объём
работы,
используя
арифметические действия, оценку, прикидку, пользоваться
единицами измерения соответствующих величин.
Составлять буквенные выражения по условию задачи.
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на
линейной, столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать
представленные данные, использовать данные при решении задач.
Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и
столбчатой диаграмм.

Наглядная геометрия
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих
форму изученных геометрических плоских и пространственных
фигур, примеры равных и симметричных фигур.
Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на
нелинованной
и
клетчатой
бумаге
изученные
плоские
геометрические фигуры и конфигурации, симметричные фигуры.
Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур,
симметрия, использовать терминологию, связанную с симметрией:
ось симметрии, центр симметрии.
Находить величины углов измерением с помощью
транспортира, строить углы заданной величины, пользоваться при
решении задач градусной мерой углов, распознавать на чертежах
острый, прямой, развёрнутый и тупой углы.
Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника,
пользоваться единицами измерения длины, выражать одни единицы
измерения длины через другие.
Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния:
между двумя точками, от точки до прямой, длину пути на
квадратной сетке.
Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников,
использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры,
достраивание до прямоугольника, пользоваться основными
единицами измерения площади, выражать одни единицы измерения
площади через другие.
Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус,
цилиндр, использовать терминологию: вершина, ребро, грань,
основание, развёртка.
Изображать
на
клетчатой
бумаге
прямоугольный
параллелепипед.
Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба,
пользоваться основными единицами измерения объёма;
Решать несложные задачи на нахождение геометрических
величин в практических ситуациях.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№ п/п

Наименование
разделов и тем
программы

Количество
часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Контрольные
работы

Всего

1

Натуральные
числа. Действия
с натуральными
числами

43

2

Наглядная
геометрия.
Линии на
плоскости

12

3

Обыкновенные
дроби

48

4

Наглядная
геометрия.
Многоугольники

10

5

Десятичные

38

Практические
работы

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7
f4131ce

Библиотека ЦОК
2

https://m.edsoo.ru/7
f4131ce

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7
f4131ce

Библиотека ЦОК
1
1

https://m.edsoo.ru/7
f4131ce

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7
f4131ce

дроби

6

Наглядная
геометрия. Тела
и фигуры в
пространстве

9

7

Повторение и
обобщение

10

1

4

4

ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7
f4131ce

Библиотека ЦОК

170

https://m.edsoo.ru/7
f4131ce

6 КЛАСС
№ п/п

Наименование
разделов и тем
программы

Количество
часов

Контрольные
работы

Всего

1

Натуральные
числа

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Практические
работы
Библиотека ЦОК

30

1

https://m.edsoo.ru/7
f414736

2

Наглядная
геометрия.
Прямые на
плоскости

7

3

Дроби

32

4

Наглядная
геометрия.
Симметрия

5

Выражения с
буквами

6

6

Наглядная
геометрия.
Фигуры на
плоскости

14

7

Положительные
и отрицательные
числа

8

Представление
данных

6

1

9

Наглядная
геометрия.
Фигуры в

9

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7
f414736

Библиотека ЦОК
1

1

https://m.edsoo.ru/7
f414736

Библиотека ЦОК
6

1

https://m.edsoo.ru/7
f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7
f414736

Библиотека ЦОК
1

1

https://m.edsoo.ru/7
f414736

Библиотека ЦОК
40

1

https://m.edsoo.ru/7
f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7
f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7
f414736

пространстве

10
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

Повторение,
обобщение,
систематизация

Библиотека ЦОК

170

20

1

5

5

https://m.edsoo.ru/7
f414736

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№ п/п

Тема урока

Количество
часов

Контрольные
работы

Всего

1

Десятичная
система
счисления. Ряд
натуральных
чисел

Дата
изучения

Электронные цифровые образовательные
ресурсы

Практически
е работы

Библиотека ЦОК
1

1.09

https://m.edsoo.ru/f
2a0cc0c

2

Десятичная
система
счисления. Ряд
натуральных
чисел

1

4.09

3

Натуральный
ряд. Число 0

1

5.09

4

Натуральный
ряд. Число 0

1

6.09

5

Библиотека ЦОК

Входная
контрольная
работа

6

Натуральные
числа на
координатной
прямой

7

Натуральные
числа на
координатной
прямой

8

Сравнение,
округление
натуральных
чисел

https://m.edsoo.ru/f
2a0cafe

Библиотека ЦОК
1

7.09

https://m.edsoo.ru/f
2a0e0fc

Библиотека ЦОК
1

8.09

https://m.edsoo.ru/f
2a0e2a0

Библиотека ЦОК
1

11.09

https://m.edsoo.ru/f
2a0e426

Библиотека ЦОК
1

12.09

https://m.edsoo.ru/f
2a0ce32

9

Сравнение,
округление
натуральных
чисел

10

Сравнение,
округление
натуральных
чисел

1

14.09

11

Сравнение,
округление
натуральных
чисел

1

15.09

12

Сравнение,
округление
натуральных
чисел

1

18.09

13

Арифметическ
ие действия с
натуральными
числами

1

19.09

14

Арифметическ
ие действия с
натуральными
числами

Библиотека ЦОК
1

13.09

https://m.edsoo.ru/f
2a0cf54

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a0d300

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a0d440

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a0eaca

Библиотека ЦОК
1

20.09

https://m.edsoo.ru/f
2a0f5ba

15

Арифметическ
ие действия с
натуральными
числами

16

Арифметическ
ие действия с
натуральными
числами

1

22.09

17

Арифметическ
ие действия с
натуральными
числами

1

25.09

18

Арифметическ
ие действия с
натуральными
числами

1

26.09

19

Арифметическ
ие действия с
натуральными
числами
Контрольная
работа № 1

Библиотека ЦОК
1

21.09

https://m.edsoo.ru/f
2a0f704

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a0fd8a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1015e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a10c3a

Библиотека ЦОК
1

27.09

1

28.09

https://m.edsoo.ru/f
2a10da2

20

Свойства нуля
при сложении
и умножении,
свойства
единицы при
умножении

1

29.09

21

Свойства нуля
при сложении
и умножении,
свойства
единицы при
умножении

1

2.10

22

Переместитель
ное и
сочетательное
свойства
сложения и
умножения,
распределител
ьное свойство
умножения

1

3.10

23

Переместитель
ное и
сочетательное
свойства
сложения и
умножения,

1

4.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a104ec

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a0ef3e

распределител
ьное свойство
умножения

24

Переместитель
ное и
сочетательное
свойства
сложения и
умножения,
распределител
ьное свойство
умножения

1

Контрольная
работа № 2

5.10

1

6.10

25

Делители и
кратные числа,
разложение
числа на
множители

1

9.10

26

Делители и
кратные числа,
разложение

1

10.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a116b2

числа на
множители

27

Делители и
кратные числа,
разложение
числа на
множители

1

12.10

28

Деление с
остатком

1

13.10

29

Деление с
остатком

1

16.10

30

Простые и
составные
числа

1

17.10

31

Простые и
составные
числа

1

18.10

32

Признаки
делимости на
2, 5, 10, 3, 9

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1116c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a114fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a11a90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a11bb2

Библиотека ЦОК
1

19.10

https://m.edsoo.ru/f
2a11806

33

Признаки
делимости на
2, 5, 10, 3, 9

34

Числовые
выражения;
порядок
действий

1

23.10

35

Числовые
выражения;
порядок
действий

1

24.10

36

Числовые
выражения;
порядок
действий

37

Контрольная
работа №3

38

Решение
текстовых
задач на все
арифметическ
ие действия,
на движение и
покупки

Библиотека ЦОК
1

20.10

https://m.edsoo.ru/f
2a1196e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a11f18

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a12080

Библиотека ЦОК
1

25.10

https://m.edsoo.ru/f
2a123fa

Библиотека ЦОК
1

26.10

https://m.edsoo.ru/f
2a0f894

Библиотека ЦОК
1

27.10

https://m.edsoo.ru/f
2a0f9fc

39

Решение
текстовых
задач на все
арифметическ
ие действия,
на движение и
покупки

1

7.11

40

Решение
текстовых
задач на все
арифметическ
ие действия,
на движение и
покупки

1

8.11

41

Решение
текстовых
задач на все
арифметическ
ие действия,
на движение и
покупки

1

9.11

42

Решение
текстовых
задач на все
арифметическ
ие действия,
на движение и

1

10.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a121a2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a12558

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a12832

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a12990

покупки

43

Контрольная
работа №4 по
теме
"Натуральные
числа и нуль"

44

Точка, прямая,
отрезок, луч.
Ломаная

45

Измерение
длины отрезка,
метрические
единицы
измерения
длины

46

Измерение
длины отрезка,
метрические
единицы
измерения
длины

47

Окружность и
круг

Библиотека ЦОК
1

13.11

https://m.edsoo.ru/f
2a12cba

Библиотека ЦОК
1

14.11

https://m.edsoo.ru/f
2a0d54e

Библиотека ЦОК
1

15.11

https://m.edsoo.ru/f
2a0daee

Библиотека ЦОК
1

16.11

https://m.edsoo.ru/f
2a0df3a

Библиотека ЦОК
1

17.11

https://m.edsoo.ru/f
2a0d684

48

Окружность и
круг

49

Практическая
работа по теме
"Построение
узора из
окружностей"

1

50

Угол. Прямой,
острый, тупой
и развёрнутый
углы

1

22.11

51

Угол. Прямой,
острый, тупой
и развёрнутый
углы

1

23.11

52

Измерение
углов

1

24.11

53

Измерение
углов

1

27.11

54

Измерение
углов

1

28.11

55

Практическая
работа по теме
"Построение

1

1

20.11

Библиотека ЦОК
1

21.11

https://m.edsoo.ru/f
2a0d7e2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1302a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1319c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a132fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a13476

Библиотека ЦОК
1

29.11

https://m.edsoo.ru/f
2a13606

углов"

Библиотека ЦОК

56

Контрольная
работа № 5

57

Дробь.
Правильные и
неправильные
дроби

58

Дробь.
Правильные и
неправильные
дроби

1

4.12

59

Дробь.
Правильные и
неправильные
дроби

1

5.12

60

Дробь.
Правильные и
неправильные
дроби

1

6.12

61

Основное
свойство
дроби

1

30.11

https://m.edsoo.ru/f
2a13764

Библиотека ЦОК
1

1.12

https://m.edsoo.ru/f
2a13c8c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a14146

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a153f2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a15582

Библиотека ЦОК
1

7.12

https://m.edsoo.ru/f
2a143e4

62

Основное
свойство
дроби

63

Основное
свойство
дроби

1

11.12

64

Основное
свойство
дроби

1

12.12

65

Основное
свойство
дроби

66

Основное
свойство
дроби

1

14.12

67

Основное
свойство
дроби

1

15.12

68

Сравнение
дробей

69

Сравнение
дробей

1

19.12

70

Сравнение
дробей

1

20.12

Библиотека ЦОК
1

8.12

https://m.edsoo.ru/f
2a1451a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1463c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1475e

Библиотека ЦОК
1

13.12

https://m.edsoo.ru/f
2a14c90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a14de4

Библиотека ЦОК
1

18.12

https://m.edsoo.ru/f
2a14f74

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a151f4

71

Контрольная
работа №6

72

Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей

1

22.12

73

Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей

1

25.12

74

Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей

1

26.12

75

Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей

1

27.12

76

Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей

1

21.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a17cc4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a17e54

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1802a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a181ce

Библиотека ЦОК
1

28.12

https://m.edsoo.ru/f
2a1835e

77

Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей

1

29.12

78

Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей

1

9.01.2024

79

Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей

1

10.01

80

Смешанная
дробь

1

11.01

81

Смешанная
дробь

1

12.01

82

Смешанная
дробь

1

15.01

83

Контрольная
работа №7

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1592e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a15a5a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a15b68

Библиотека ЦОК
1

16.01

https://m.edsoo.ru/f
2a15e2e

84

Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратн
ые дроби

1

17.01

85

Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратн
ые дроби

1

18.01

86

Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратн
ые дроби

87

Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратн
ые дроби

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a184e4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a18692

Библиотека ЦОК
1

19.01

https://m.edsoo.ru/f
2a18a20

Библиотека ЦОК
1

22.01

https://m.edsoo.ru/f
2a18b56

88

Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратн
ые дроби

1

23.01

89

Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратн
ые дроби

1

24.01

90

Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратн
ые дроби

91

Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратн
ые дроби

92

Решение
текстовых
задач,

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a19088

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a19560

Библиотека ЦОК
1

25.01

https://m.edsoo.ru/f
2a196a0

Библиотека ЦОК
1

26.01

https://m.edsoo.ru/f
2a198da

Библиотека ЦОК
1

29.01

https://m.edsoo.ru/f
2a181ce

содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби

93

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби

94

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби

1

31.01

95

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные

1

1.02

Библиотека ЦОК
1

30.01

https://m.edsoo.ru/f
2a1835e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a18c5a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a18e76

задачи на
дроби

96

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби

97

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби

1

5.02

98

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби

1

6.02

Библиотека ЦОК
1

2.02

https://m.edsoo.ru/f
2a18f7a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a199f2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a19c2c

99

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби

1

7.02

100

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби

1

8.02

101

Применение
букв для
записи
математически
х выражений и
предложений

1

9.02

102

Применение
букв для
записи
математически
х выражений и

1

12.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1a2ee

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1a1d6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1a3fc

предложений

103

Контрольная
работа № 8 по
теме
"Обыкновенн
ые дроби"

104

Многоугольни
ки.
Четырёхуголь
ник,
прямоугольни
к, квадрат

105

Многоугольни
ки.
Четырёхуголь
ник,
прямоугольни
к, квадрат

Библиотека ЦОК
1

13.02

https://m.edsoo.ru/f
2a1a51e

Библиотека ЦОК
1

14.02

https://m.edsoo.ru/f
2a16ae0

Библиотека ЦОК
1

15.02

https://m.edsoo.ru/f
2a16c7a

106

Практическая
работа по теме
"Построение
прямоугольни
ка с
заданными
сторонами на
нелинованной
бумаге"

1

107

Треугольник

1

19.02

108

Треугольник

1

20.02

109

Площадь и
периметр
прямоугольни
ка и
многоугольни
ков,
составленных
из
прямоугольни
ков, единицы
измерения
площади

Библиотека ЦОК
1

16.02

https://m.edsoo.ru/f
2a16e1e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a16194

Библиотека ЦОК
1

21.02

https://m.edsoo.ru/f
2a16fe0

110

Площадь и
периметр
прямоугольни
ка и
многоугольни
ков,
составленных
из
прямоугольни
ков, единицы
измерения
площади

1

22.02

111

Площадь и
периметр
прямоугольни
ка и
многоугольни
ков,
составленных
из
прямоугольни
ков, единицы
измерения
площади

1

23.02

112

Периметр
многоугольни
ка

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a17184

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a17328

Библиотека ЦОК
1

26.02

https://m.edsoo.ru/f
2a1691e

113

Контрольная
работа №9

114

Десятичная
запись дробей

1

28.02

115

Десятичная
запись дробей

1

29.02

116

Десятичная
запись дробей

1

1.03

117

Сравнение
десятичных
дробей

1

4.03

118

Сравнение
десятичных
дробей

1

5.03

119

Сравнение
десятичных
дробей

120

Сравнение
десятичных
дробей

1

7.03

121

Сравнение
десятичных
дробей

1

8.03

1

27.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1b55e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1b87e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1bcfc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1c49a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1c63e

Библиотека ЦОК
1

6.03

https://m.edsoo.ru/f
2a1cb02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1cc2e

122

Действия с
десятичными
дробями

123

Действия с
десятичными
дробями

1

12.03

124

Действия с
десятичными
дробями

1

13.03

125

Действия с
десятичными
дробями

126

Действия с
десятичными
дробями

1

15.03

127

Действия с
десятичными
дробями

1

18.03

128

Контрольная
работа № 10

129

Действия с
десятичными
дробями

Библиотека ЦОК
1

11.03

https://m.edsoo.ru/f
2a1ce4a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1cf62

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1d174

Библиотека ЦОК
1

14.03

https://m.edsoo.ru/f
2a1d516

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1d64c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1d750

Библиотека ЦОК
1

19.03

https://m.edsoo.ru/f
2a1d85e

Библиотека ЦОК
1

20.03

https://m.edsoo.ru/f
2a1d962

130

Действия с
десятичными
дробями

131

Действия с
десятичными
дробями

1

22.03

132

Действия с
десятичными
дробями

1

1.04

133

Действия с
десятичными
дробями

134

Действия с
десятичными
дробями

1

3.04

135

Действия с
десятичными
дробями

1

4.04

136

Действия с
десятичными
дробями

137

Действия с
десятичными
дробями

1

8.04

138

Действия с
десятичными

1

9.04

Библиотека ЦОК
1

21.03

https://m.edsoo.ru/f
2a1da7a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1db88

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1e01a

Библиотека ЦОК
1

2.04

https://m.edsoo.ru/f
2a1e150

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1e268

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1e3da

Библиотека ЦОК
1

5.04

https://m.edsoo.ru/f
2a1e4f2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1e4f2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f

дробями

2a1e5f6

Библиотека ЦОК

139

Действия с
десятичными
дробями

1

10.04

140

Действия с
десятичными
дробями

1

11.04

141

Округление
десятичных
дробей

1

12.04

142

Округление
десятичных
дробей

143

Округление
десятичных
дробей

144

Контрольная
работа № 11

145

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на

https://m.edsoo.ru/f
2a1e704

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1e826

Библиотека ЦОК
1

15.04

https://m.edsoo.ru/f
2a1eb50

Библиотека ЦОК
1

16.04

1

https://m.edsoo.ru/f
2a1ec68

17.04

Библиотека ЦОК
1

18.04

https://m.edsoo.ru/f
2a1ed8a

дроби

146

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби

147

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби

1

22.04

148

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.

1

23.04

Библиотека ЦОК
1

19.04

https://m.edsoo.ru/f
2a1ef10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1f028

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1f136

Основные
задачи на
дроби

149

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби

1

24.04

150

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби

1

25.04

151

Контрольная
работа № 12
по теме
"Десятичные
дроби"

Библиотека ЦОК
1

26.04

https://m.edsoo.ru/f
2a1f23a

152

Многогранник
и.
Изображение
многогранник
ов. Модели
пространствен
ных тел

1

29.04

153

Многогранник
и.
Изображение
многогранник
ов. Модели
пространствен
ных тел

1

30.04

154

Прямоугольны
й
параллелепипе
д, куб.
Развёртки куба
и
параллелепипе
да

1

1.05

155

Прямоугольны
й
параллелепипе
д, куб.
Развёртки куба

1

2.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1a69a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1ad2a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1a802

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1a924

и
параллелепипе
да

156

Практическая
работа по теме
"Развёртка
куба"

1

157

Объём куба,
прямоугольног
о
параллелепипе
да

1

158

Объём куба,
прямоугольног
о
параллелепипе
да

1

7.05

159

Объём куба,
прямоугольног
о
параллелепипе
да

1

8.05

160

Объём куба,
прямоугольног
о

1

9.05

Библиотека ЦОК
1

3.05

https://m.edsoo.ru/f
2a1aef6

Библиотека ЦОК
6.05

https://m.edsoo.ru/f
2a1b09a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1b248

параллелепипе
да
Библиотека ЦОК

161

Контрольная
работа № 13

162

Повторение
основных
понятий и
методов курса
5 класса,
обобщение
знаний

1

13.05

163

Повторение
основных
понятий и
методов курса
5 класса,
обобщение
знаний

1

14.05

164

Повторение
основных
понятий и
методов курса
5 класса,
обобщение

1

10.05

https://m.edsoo.ru/f
2a1f76c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1f924

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1faaa

Библиотека ЦОК
1

15.05

https://m.edsoo.ru/f
2a1fc08

знаний

165

Повторение
основных
понятий и
методов курса
5 класса,
обобщение
знаний

1

16.05

166

Повторение
основных
понятий и
методов курса
5 класса,
обобщение
знаний

1

17.05

167

Итоговая
контрольная
работа № 14

1

168

Повторение
основных
понятий и
методов курса
5 класса,
обобщение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1feec

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f
2a200a4

20.05

Библиотека ЦОК
21.05

https://m.edsoo.ru/f
2a201f8

знаний

169

Повторение
основных
понятий и
методов курса
5 класса,
обобщение
знаний

1

22.05

170

Повторение
основных
понятий и
методов курса
5 класса,
обобщение
знаний

1

23.05

ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВ
О ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

170

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a20388

Библиотека ЦОК

14

4

https://m.edsoo.ru/f
2a2069e

6 КЛАСС
№ п/п

Тема урока

Количество
часов
Всего

Дата
изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Контрольные
работы

Практические
работы

1

Арифметическ
ие действия с
многозначным
и
натуральными
числами

1

1.09

2

Арифметическ
ие действия с
многозначным
и
натуральными
числами

1

4.09

3

Арифметическ
ие действия с
многозначным
и
натуральными
числами

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
208ec

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
20aea

Библиотека ЦОК
1

5.09

https://m.edsoo.ru/f2a
2140e

4

Арифметическ
ие действия с
многозначным
и
натуральными
числами

5

входная
контрольная
работа

6

Арифметическ
ие действия с
многозначным
и
натуральными
числами

7

Числовые
выражения,
порядок
действий,
использование
скобок

1

11.09

8

Числовые
выражения,
порядок
действий,
использование

1

12.09

Библиотека ЦОК
1

6.09

https://m.edsoo.ru/f2a
21580

Библиотека ЦОК
1

7.09

https://m.edsoo.ru/f2a
216de

Библиотека ЦОК
1

8.09

https://m.edsoo.ru/f2a
2180a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
20c48

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
20d6a

скобок

9

Числовые
выражения,
порядок
действий,
использование
скобок

1

13.09

10

Числовые
выражения,
порядок
действий,
использование
скобок

1

14.09

11

Числовые
выражения,
порядок
действий,
использование
скобок

1

15.09

12

Округление
натуральных
чисел

1

18.09

13

Округление

1

19.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
21274

натуральных
чисел
14

Округление
натуральных
чисел

1

20.09

15

Делители и
кратные числа;
наибольший
общий
делитель и
наименьшее
общее кратное

1

21.09

16

Делители и
кратные числа;
наибольший
общий
делитель и
наименьшее
общее кратное

1

22.09

17

Делители и
кратные числа;
наибольший
общий
делитель и
наименьшее
общее кратное

1

25.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
22a3e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
22b9c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2340c

18

Делители и
кратные числа;
наибольший
общий
делитель и
наименьшее
общее кратное

1

26.09

19

Делители и
кратные числа;
наибольший
общий
делитель и
наименьшее
общее кратное

1

27.09

20

Делители и
кратные числа;
наибольший
общий
делитель и
наименьшее
общее кратное

1

28.09

Контрольная
работа № 1

1

29.09

21

Делимость
суммы и
произведения

22

Делимость
суммы и
произведения

1

3.10

23

Деление с
остатком

1

4.10

24

Деление с
остатком

25

Решение
текстовых
задач

26

Решение
текстовых
задач

1

9.10

27

Решение
текстовых
задач

1

10.10

28

Решение
текстовых
задач

29

Решение
текстовых
задач

Библиотека ЦОК
1

2.10

https://m.edsoo.ru/f2a
22d2c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
23254

Библиотека ЦОК
1

5.10

https://m.edsoo.ru/f2a
24104

Библиотека ЦОК
1

6.10

https://m.edsoo.ru/f2a
21e90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2226e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
22412

Библиотека ЦОК
1

12.10

https://m.edsoo.ru/f2a
226e2

Библиотека ЦОК
1

13.10

https://m.edsoo.ru/f2a
228a4

30

Контрольная
работа № 2 по
теме
"Натуральные
числа"

31

Перпендикуля
рные прямые

1

17.10

32

Перпендикуля
рные прямые

1

18.10

33

Параллельные
прямые

1

19.10

34

Параллельные
прямые

1

20.10

35

Расстояние
между двумя
точками, от
точки до
прямой, длина
маршрута на
квадратной
сетке

1

23.10

Библиотека ЦОК
1

16.10

https://m.edsoo.ru/f2a
242a8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
24442

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
24596

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
248d4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
24a32

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
24776

36

Расстояние
между двумя
точками, от
точки до
прямой, длина
маршрута на
квадратной
сетке

37

Контрольная
работа № 3

38

Обыкновенная
дробь,
основное
свойство
дроби,
сокращение
дробей

1

26.10

39

Обыкновенная
дробь,
основное
свойство
дроби,
сокращение
дробей

1

27.10

1

24.10

Библиотека ЦОК
1

25.10

https://m.edsoo.ru/f2a
24eb0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
261fc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
26670

40

Обыкновенная
дробь,
основное
свойство
дроби,
сокращение
дробей

1

7.11

41

Обыкновенная
дробь,
основное
свойство
дроби,
сокращение
дробей

1

8.11

42

Сравнение и
упорядочивани
е дробей

43

Сравнение и
упорядочивани
е дробей

1

10.11

44

Сравнение и
упорядочивани
е дробей

1

13.11

45

Десятичные
дроби и
метрическая
система мер

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
26936

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
26ab2

Библиотека ЦОК
1

9.11

https://m.edsoo.ru/f2a
2721e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2749e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
275ac

Библиотека ЦОК
1

14.11

https://m.edsoo.ru/f2a
2638c

46

Десятичные
дроби и
метрическая
система мер

47

Арифметическ
ие действия с
обыкновенным
ии
десятичными
дробями

1

16.11

48

Арифметическ
ие действия с
обыкновенным
ии
десятичными
дробями

1

17.11

49

Арифметическ
ие действия с
обыкновенным
ии
десятичными
дробями

1

15.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
276c4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
277dc

Библиотека ЦОК
1

20.11

https://m.edsoo.ru/f2a
27d40

50

Арифметическ
ие действия с
обыкновенным
ии
десятичными
дробями

1

21.11

51

Арифметическ
ие действия с
обыкновенным
ии
десятичными
дробями

1

22.11

52

Контрольная
работа № 4

53

Отношение

54

Деление в
данном
отношении

1

27.11

55

Деление в
данном
отношении

1

28.11

56

Масштаб,
пропорция

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
27ec6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
27c00

Библиотека ЦОК
1

1

23.11

https://m.edsoo.ru/f2a
282c2

24.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
28448

Библиотека ЦОК
1

29.11

https://m.edsoo.ru/f2a
28a7e

Библиотека ЦОК

57

Масштаб,
пропорция

58

Понятие
процента

59

Понятие
процента

60

Вычисление
процента от
величины и
величины по
её проценту

1

5.12

61

Вычисление
процента от
величины и
величины по
её проценту

1

6.12

62

Вычисление
процента от
величины и
величины по
её проценту

1

7.12

1

30.11

https://m.edsoo.ru/f2a
28c22

Библиотека ЦОК
1

1.12

https://m.edsoo.ru/f2a
28d76

Библиотека ЦОК
1

4.12

https://m.edsoo.ru/f2a
28efc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
29064

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
291e0

63

Вычисление
процента от
величины и
величины по
её проценту

1

8.12

64

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби и
проценты

1

11.12

65

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби и
проценты

66

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби и
проценты

1

13.12

67

Решение
текстовых
задач,
содержащих

1

14.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
26512

Библиотека ЦОК
1

12.12

https://m.edsoo.ru/f2a
2818c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
29546

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
29a46

дроби и
проценты

68

Контрольная
работа № 5 по
теме "Дроби"

69

Практическая
работа по теме
"Отношение
длины
окружности к
её диаметру"

1

70

Осевая
симметрия.
Центральная
симметрия

1

71

Осевая
симметрия.
Центральная
симметрия

1

20.12

72

Построение
симметричных
фигур

1

21.12

73

Построение
симметричных
фигур

1

22.12

Библиотека ЦОК
1

15.12

https://m.edsoo.ru/f2a
29d34

Библиотека ЦОК
1

18.12

https://m.edsoo.ru/f2a
29bea

Библиотека ЦОК
19.12

https://m.edsoo.ru/f2a
2509a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
25428

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
252ca

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
257fc

74

Практическая
работа по теме
"Осевая
симметрия"

75

Контрольная
работа № 6

76

Применение
букв для
записи
математически
х выражений и
предложений

1

27.12

77

Буквенные
выражения и
числовые
подстановки

1

28.12

78

Буквенные
равенства,
нахождение
неизвестного
компонента

Библиотека ЦОК
1

25.12

https://m.edsoo.ru/f2a
2598c

Библиотека ЦОК
1

26.12

https://m.edsoo.ru/f2a
25ae0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2b274

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2b972

Библиотека ЦОК
1

29.12

https://m.edsoo.ru/f2a
2bada

79

Буквенные
равенства,
нахождение
неизвестного
компонента

Библиотека ЦОК
1

9.01.24

https://m.edsoo.ru/f2a
2bbe8

Библиотека ЦОК
80

Формулы

1

10.01

https://m.edsoo.ru/f2a
2bd14

Библиотека ЦОК
81

Формулы

1

11.01

82

Четырёхугольн
ик, примеры
четырёхугольн
иков

1

12.01

83

Прямоугольни
к, квадрат:
свойства
сторон, углов,
диагоналей

1

15.01

84

Прямоугольни
к, квадрат:
свойства
сторон, углов,
диагоналей

1

16.01

https://m.edsoo.ru/f2a
2be40

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2a19e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2a2f2

85

Измерение
углов. Виды
треугольников

86

Измерение
углов. Виды
треугольников

1

18.01

87

Периметр
многоугольник
а

1

19.01

88

Периметр
многоугольник
а

1

22.01

89

Площадь
фигуры

1

23.01

90

Площадь
фигуры

1

24.01

91

Формулы
периметра и
площади
прямоугольник
а

1

25.01

92

Формулы
периметра и
площади
прямоугольник
а

1

26.01

Библиотека ЦОК
1

17.01

https://m.edsoo.ru/f2a
2a75c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2ab94

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
29eb0

93

Приближённое
измерение
площади
фигур

94

Практическая
работа по теме
"Площадь
круга"

95

Контрольная
работа № 7 по
теме
"Выражения с
буквами.
Фигуры на
плоскости"

96

Целые числа

1

1.02

97

Целые числа

1

2.02

98

Целые числа

1

5.02

99

Модуль числа,
геометрическа
я

1

29.01

Библиотека ЦОК
1

1

30.01

https://m.edsoo.ru/f2a
2ae8c

31.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2bf6c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2c07a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2c17e

Библиотека ЦОК
1

6.02

https://m.edsoo.ru/f2a
2c886

интерпретация
модуля

100

Модуль числа,
геометрическа
я
интерпретация
модуля

101

Модуль числа,
геометрическа
я
интерпретация
модуля

1

8.02

102

Модуль числа,
геометрическа
я
интерпретация
модуля

1

9.02

103

Модуль числа,
геометрическа
я
интерпретация
модуля

1

12.02

104

Числовые
промежутки

1

13.02

Библиотека ЦОК
1

7.02

https://m.edsoo.ru/f2a
2ca3e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2cba6

105

Положительны
еи
отрицательные
числа

1

14.02

106

Положительны
еи
отрицательные
числа

1

15.02

107

Сравнение
положительны
хи
отрицательных
чисел

1

16.02

108

Сравнение
положительны
хи
отрицательных
чисел

1

19.02

109

Сравнение
положительны
хи
отрицательных
чисел

1

20.02

110

Сравнение
положительны
хи
отрицательных

1

21.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2ce30

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2cf48

чисел

111

Контрольная
работа № 8

112

Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами

1

23.02

113

Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами

1

26.02

114

Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами

1

22.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2d830

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2d984

Библиотека ЦОК
1

27.02

https://m.edsoo.ru/f2a
2dab0

115

Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами

1

28.02

116

Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами

1

29.02

117

Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами

118

Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2ddee

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2defc

Библиотека ЦОК
1

1.03

https://m.edsoo.ru/f2a
2e384

Библиотека ЦОК
1

4.03

https://m.edsoo.ru/f2a
2e5f0

119

Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами

1

5.03

120

Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами

1

6.03

121

Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами

122

Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2e762

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2eb90

Библиотека ЦОК
1

7.03

https://m.edsoo.ru/f2a
2ecf8

Библиотека ЦОК
1

8.03

https://m.edsoo.ru/f2a
2ee10

123

Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами

1

11.03

124

Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами

1

12.03

125

Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами

1

13.03

126

Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами

1

14.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2f248

127

Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами

1

15.03

128

Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами

1

18.03

129

Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами

1

19.03

130

Контрольная
работа № 9

131

Решение
текстовых
задач

1

20.03

Библиотека ЦОК
1

21.03

https://m.edsoo.ru/f2a
3035a

132

Решение
текстовых
задач

133

Решение
текстовых
задач

1

1.04

134

Решение
текстовых
задач

1

2.04

135

Прямоугольна
я система
координат на
плоскости

1

3.04

136

Прямоугольна
я система
координат на
плоскости

1

4.04

137

Координаты
точки на
плоскости,
абсцисса и
ордината

1

5.04

138

Столбчатые и
круговые

1

8.04

Библиотека ЦОК
1

22.03

https://m.edsoo.ru/f2a
304c2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
305e4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
30706

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
30ca6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
311d8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a

3178c

диаграммы

139

Практическая
работа по теме
"Построение
диаграмм"

1

140

Решение
текстовых
задач,
содержащих
данные,
представленны
е в таблицах и
на диаграммах

1

10.04

141

Решение
текстовых
задач,
содержащих
данные,
представленны
е в таблицах и
на диаграммах

1

11.04

Библиотека ЦОК
1

9.04

https://m.edsoo.ru/f2a
318ae

142

Прямоугольны
й
параллелепипе
д, куб, призма,
пирамида,
конус,
цилиндр, шар
и сфера

1

12.04

143

Прямоугольны
й
параллелепипе
д, куб, призма,
пирамида,
конус,
цилиндр, шар
и сфера

1

15.04

144

Изображение
пространствен
ных фигур

1

16.04

145

Изображение
пространствен
ных фигур

1

17.04

146

Примеры
развёрток
многограннико
в, цилиндра и
конуса

1

18.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
319c6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
31afc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
3206a

147

Практическая
работа по теме
"Создание
моделей
пространствен
ных фигур"

148

Понятие
объёма;
единицы
измерения
объёма

149

Объём
прямоугольног
о
параллелепипе
да, куба,
формулы
объёма

1

23.04

150

Объём
прямоугольног
о
параллелепипе
да, куба,
формулы
объёма

1

24.04

Библиотека ЦОК
1

19.04

https://m.edsoo.ru/f2a
3252e

Библиотека ЦОК
1

22.04

https://m.edsoo.ru/f2a
321c8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
3234e

151

Контрольная
Работа № 10

152

Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний

153

Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний

Библиотека ЦОК
1

25.04

https://m.edsoo.ru/f2a
328f8

Библиотека ЦОК
1

26.04

https://m.edsoo.ru/f2a
32a9c

Библиотека ЦОК
1

29.04

https://m.edsoo.ru/f2a
32bd2

154

Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний

1

30.04

155

Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний

1

2.05

156

Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
3312c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
33352

Библиотека ЦОК
1

3.05

https://m.edsoo.ru/f2a
33596

157

Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний

1

6.05

158

Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний

1

7.05

159

Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
33780

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
338b6

Библиотека ЦОК
1

8.05

https://m.edsoo.ru/f2a
339ce

160

Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний

1

9.05

161

Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний

1

10.05

162

Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
33ad2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
33bd6

Библиотека ЦОК
1

13.05

https://m.edsoo.ru/f2a
33f46

163

Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний

1

14.05

164

Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний

1

15.05

165

Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
340b8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
3420c

Библиотека ЦОК
1

16.05

https://m.edsoo.ru/f2a
3432e

166

Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний

167

Итоговая
контрольная
работа № 11

168

Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний

1

21.05

169

Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,

1

22.05

Библиотека ЦОК
1

17.05

1

https://m.edsoo.ru/f2a
34478

20.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
3482e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
34950

обобщение и
систематизаци
я знаний

170

ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВ
О ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний

Библиотека ЦОК
1

170

23.05

12

5

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

https://m.edsoo.ru/f2a
34d2e

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ


Наверх

ДОМ - ШКОЛА - ДОМ

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».