МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Республики Башкортостан
МКУ отдел образования МР Зианчуринский район Республика Башкортостан
МОБУ СОШ с. Ишемгул
РАССМОТРЕНО
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДЕНО
ШМО учителей
математики и физики,
информатики
Заместитель директора
по УВР
Директор школы
________________________
________________________
Тулибаев А.М.
________________________
Аминев Ф.Ф Приказ № 86 от «28» 08 2023 г.
Бакирова В.Ю. от «28» 08 2023 г.
протокол № 1 от «28» 08 2023
г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 2945521)
учебного курса «Математика»
для обучающихся 5-6 классов
учителя математики МОБУ СОШ с.Ишемгул
Бакировой Венеры Юлаевны
с.Ишемгул 2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах
являются:
продолжение формирования основных математических
понятий (число, величина, геометрическая фигура),
обеспечивающих преемственность и перспективность
математического образования обучающихся;
развитие интеллектуальных и творческих способностей
обучающихся,
познавательной
активности,
исследовательских
умений,
интереса
к
изучению
математики;
подведение обучающихся на доступном для них уровне к
осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;
формирование
функциональной
математической
грамотности: умения распознавать математические объекты
в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные
умения для решения практико-ориентированных задач,
интерпретировать полученные результаты и оценивать их на
соответствие практической ситуации.
Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах –
арифметическая
и
геометрическая,
которые
развиваются
параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако,
не независимо одна от другой, а в тесном контакте и
взаимодействии. Также в курсе математики происходит знакомство
с элементами алгебры и описательной статистики.
Изучение арифметического материала начинается со
систематизации и развития знаний о натуральных числах,
полученных на уровне начального общего образования. При этом
совершенствование вычислительной техники и формирование новых
теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной
культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки
и оценки результатов вычислений. Изучение натуральных чисел
продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями
теории делимости.
Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено
к 5 классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит
знакомство с основными идеями, понятиями темы. При этом
рассмотрение обыкновенных дробей в полном объёме предшествует
изучению десятичных дробей, что целесообразно с точки зрения
логики изложения числовой линии, когда правила действий с
десятичными дробями можно обосновать уже известными
алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями.
Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для
понимания обучающимися прикладного применения новой записи
при изучении других предметов и при практическом использовании.
К 6 классу отнесён второй этап в изучении дробей, где происходит
совершенствование навыков сравнения и преобразования дробей,
освоение новых вычислительных алгоритмов, оттачивание техники
вычислений, в том числе значений выражений, содержащих и
обыкновенные, и десятичные дроби, установление связей между
ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале 6
класса происходит знакомство с понятием процента.
Особенностью изучения положительных и отрицательных
чисел является то, что они также могут рассматриваться в несколько
этапов. В 6 классе в начале изучения темы «Положительные и
отрицательные числа» выделяется подтема «Целые числа», в рамках
которой знакомство с отрицательными числами и действиями с
положительными и отрицательными числами происходит на основе
содержательного подхода. Это позволяет на доступном уровне
познакомить обучающихся практически со всеми основными
понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при выполнении
арифметических действий. Изучение рациональных чисел на этом не
закончится, а будет продолжено в курсе алгебры 7 класса.
При обучении решению текстовых задач в 5–6 классах
используются арифметические приёмы решения. При отработке
вычислительных навыков в 5–6 классах рассматриваются текстовые
задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки,
на работу и производительность, на проценты, на отношения и
пропорции. Обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач
перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией,
представленной в форме таблиц или диаграмм.
В программе учебного курса «Математика» предусмотрено
формирование пропедевтических алгебраических представлений.
Буква как символ некоторого числа в зависимости от
математического контекста вводится постепенно. Буквенная
символика широко используется прежде всего для записи общих
утверждений и предложений, формул, в частности для вычисления
геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.
В программе учебного курса «Математика» представлена
наглядная геометрия, направленная на развитие образного
мышления, пространственного воображения, изобразительных
умений. Это важный этап в изучении геометрии, который
осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на
наглядно-образное мышление обучающихся. Большая роль
отводится практической деятельности, опыту, эксперименту,
моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими
фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими
конфигурациями, учатся изображать их на нелинованной и
клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В
процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные
обучающимися на уровне начального общего образования,
систематизируются и расширяются.
Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается
интегрированный предмет «Математика», который включает
арифметический материал и наглядную геометрию, а также
пропедевтические сведения из алгебры, элементы логики и начала
описательной статистики.
На изучение учебного курса «Математика» отводится 340
часов: в 5 классе – 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе – 170
часов (5 часов в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
5 КЛАСС
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0.
Изображение натуральных чисел точками на координатной
(числовой) прямой.
Позиционная система счисления. Римская нумерация как
пример непозиционной системы счисления. Десятичная система
счисления.
Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с
нулём. Способы сравнения. Округление натуральных чисел.
Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении.
Вычитание как действие, обратное сложению. Умножение
натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении.
Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий,
связь между ними. Проверка результата арифметического действия.
Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и
умножения, распределительное свойство (закон) умножения.
Использование букв для обозначения неизвестного компонента
и записи свойств арифметических действий.
Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые
и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с
остатком.
Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде
суммы разрядных слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых
выражений, порядок выполнения действий. Использование при
вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов)
сложения и умножения, распределительного свойства умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины.
Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби.
Смешанная дробь, представление смешанной дроби в виде
неправильной дроби и выделение целой части числа из
неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой
прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение
дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.
Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей,
взаимно обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его
части.
Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в
виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на
числовой прямой. Сравнение десятичных дробей.
Арифметические действия с десятичными дробями. Округление
десятичных дробей.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение
логических задач. Решение задач перебором всех возможных
вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающие
величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.
Единицы измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени,
скорости. Связь между единицами измерения каждой величины.
Решение основных задач на дроби.
Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка,
прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность,
круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы.
Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной,
периметр многоугольника. Измерение и построение углов с
помощью транспортира.
Наглядные представления о фигурах на плоскости:
многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве
фигур.
Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге.
Построение конфигураций из частей прямой, окружности на
нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и
углов прямоугольника, квадрата.
Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из
прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой
бумаге. Единицы измерения площади.
Наглядные представления о пространственных фигурах:
прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение
простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда.
Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки,
пластилина и других материалов).
Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы
измерения объёма.
6 КЛАСС
Натуральные числа
Арифметические действия с многозначными натуральными
числами. Числовые выражения, порядок действий, использование
скобок. Использование при вычислениях переместительного и
сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного
свойства умножения. Округление натуральных чисел.
Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и
наименьшее общее кратное. Делимость суммы и произведения.
Деление с остатком.
Дроби
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение
дробей. Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на
нахождение части от целого и целого по его части. Дробное число
как результат деления. Представление десятичной дроби в виде
обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной
дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и метрическая система
мер. Арифметические действия и числовые выражения с
обыкновенными и десятичными дробями.
Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб,
пропорция. Применение пропорций при решении задач.
Понятие процента. Вычисление процента от величины и
величины по её проценту. Выражение процентов десятичными
дробями. Решение задач на проценты. Выражение отношения
величин в процентах.
Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль
числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение
чисел на координатной прямой. Числовые промежутки. Сравнение
чисел. Арифметические действия с положительными и
отрицательными числами.
Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты
точки на плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур
на координатной плоскости.
Буквенные выражения
Применение букв для записи математических выражений и
предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные
выражения и числовые подстановки. Буквенные равенства,
нахождение неизвестного компонента. Формулы, формулы
периметра и площади прямоугольника, квадрата, объёма
параллелепипеда и куба.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение
логических задач. Решение задач перебором всех возможных
вариантов.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающих
величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость,
производительность, время, объём работы. Единицы измерения:
массы, стоимости, расстояния, времени, скорости. Связь между
единицами измерения каждой величины.
Решение
задач,
связанных
с
отношением,
пропорциональностью величин, процентами; решение основных
задач на дроби и проценты.
Оценка и прикидка, округление результата. Составление
буквенных выражений по условию задачи.
Представление данных с помощью таблиц и диаграмм.
Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых
диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка,
прямая,
отрезок,
луч,
угол,
ломаная,
многоугольник,
четырёхугольник, треугольник, окружность, круг.
Взаимное расположение двух прямых на плоскости,
параллельные прямые, перпендикулярные прямые. Измерение
расстояний: между двумя точками, от точки до прямой, длина
маршрута на квадратной сетке.
Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды
треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный,
равнобедренный, равносторонний. Четырёхугольник, примеры
четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование
свойств сторон, углов, диагоналей. Изображение геометрических
фигур на нелинованной бумаге с использованием циркуля, линейки,
угольника, транспортира. Построения на клетчатой бумаге.
Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы
измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в
том числе на квадратной сетке. Приближённое измерение длины
окружности, площади круга.
Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии.
Построение симметричных фигур.
Наглядные представления о пространственных фигурах:
параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и
сфера. Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток
многогранников, цилиндра и конуса. Создание моделей
пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и
других материалов).
Понятие
объёма,
единицы
измерения
объёма.
Объём
прямоугольного параллелепипеда, куба.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Математика» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию
этих достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и
реализации его прав, представлением о математических основах
функционирования различных структур, явлений, процедур
гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к
обсуждению этических проблем, связанных с практическим
применением достижений науки, осознанием важности моральноэтических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической
направленности,
осознанием
важности
математического образования на протяжении всей жизни для
успешной
профессиональной
деятельности
и
развитием
необходимых умений, осознанным выбором и построением
индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению
видеть математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека,
природы и общества, пониманием математической науки как сферы
человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для
развития цивилизации, овладением языком математики и
математической культурой как средством познания мира,
овладением
простейшими
навыками
исследовательской
деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры
здоровья и эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах
своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием
своего права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для
решения задач в области сохранности окружающей среды,
планирования поступков и оценки их возможных последствий для
окружающей
среды,
осознанием
глобального
характера
экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и
природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости,
повышению уровня своей компетентности через практическую
деятельность, в том числе умение учиться у других людей,
приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и
компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в
том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных
знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер,
корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и
оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
выявлять
и характеризовать существенные признаки
математических объектов, понятий, отношений между
понятиями,
формулировать
определения
понятий,
устанавливать существенный признак классификации,
основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и
общие, условные;
выявлять математические закономерности, взаимосвязи и
противоречия
в
фактах,
данных,
наблюдениях
и
утверждениях, предлагать критерии для выявления
закономерностей и противоречий;
делать
выводы с использованием законов логики,
дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений
по аналогии;
разбирать
доказательства математических утверждений
(прямые и от противного), проводить самостоятельно
несложные
доказательства
математических
фактов,
выстраивать
аргументацию,
приводить
примеры
и
контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать
несколько
вариантов
решения,
выбирать
наиболее
подходящий
с
учётом
самостоятельно
выделенных
критериев).
Базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент
познания,
формулировать
вопросы,
фиксирующие
противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать
искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать
свою позицию, мнение;
проводить
по самостоятельно составленному плану
несложный эксперимент, небольшое исследование по
установлению особенностей математического объекта,
зависимостей объектов между собой;
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по
результатам проведённого наблюдения, исследования,
оценивать достоверность полученных результатов, выводов и
обобщений;
прогнозировать возможное развитие процесса, а также
выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
выявлять недостаточность и избыточность информации,
данных, необходимых для решения задачи;
выбирать,
анализировать,
систематизировать
и
интерпретировать информацию различных видов и форм
представления;
выбирать
форму
представления
информации
и
иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами,
иной графикой и их комбинациями;
оценивать
надёжность
информации
по
критериям,
предложенным
учителем
или
сформулированным
самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
воспринимать и формулировать суждения в соответствии с
условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно
выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах,
давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать
полученный результат;
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу
обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать
идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои
суждения с суждениями других участников диалога,
обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной
форме формулировать разногласия, свои возражения;
представлять результаты решения задачи, эксперимента,
исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат
выступления с учётом задач презентации и особенностей
аудитории;
понимать и использовать преимущества командной и
индивидуальной
работы
при
решении
учебных
математических задач;
принимать цель совместной деятельности, планировать
организацию совместной работы, распределять виды работ,
договариваться, обсуждать процесс и результат работы,
обобщать мнения нескольких людей;
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою
часть работы и координировать свои действия с другими
членами команды, оценивать качество своего вклада в общий
продукт по критериям, сформулированным участниками
взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи
(или его часть), выбирать способ решения с учётом
имеющихся ресурсов и собственных возможностей,
аргументировать и корректировать варианты решений с
учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и
результата решения математической задачи;
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при
решении задачи, вносить коррективы в деятельность на
основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных
трудностей;
оценивать
соответствие
результата
деятельности
поставленной цели и условиям, объяснять причины
достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать
оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 5 классе обучающийся получит
следующие предметные результаты:
Числа и вычисления
Понимать и правильно употреблять термины, связанные с
натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в
простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.
Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с
соответствующим ей числом и изображать натуральные числа
точками на координатной (числовой) прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами,
с обыкновенными дробями в простейших случаях.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
Округлять натуральные числа.
Решение текстовых задач
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с
помощью организованного конечного перебора всех возможных
вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие
величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения
при решении задач.
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы,
расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины
через другие.
Извлекать,
анализировать,
оценивать
информацию,
представленную
в
таблице,
на
столбчатой
диаграмме,
интерпретировать представленные данные, использовать данные при
решении задач.
Наглядная геометрия
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая,
отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг.
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих
форму изученных геометрических фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина,
сторона, с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с
окружностью: радиус, диаметр, центр.
Изображать
изученные
геометрические
фигуры
на
нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.
Находить длины отрезков непосредственным измерением с
помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить
окружность заданного радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника,
квадрата для их построения, вычисления площади и периметра.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника,
фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур,
изображённых на клетчатой бумаге.
Пользоваться основными метрическими единицами измерения
длины, площади; выражать одни единицы величины через другие.
Распознавать
параллелепипед,
куб,
использовать
терминологию: вершина, ребро, грань, измерения, находить
измерения параллелепипеда, куба.
Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным
измерениям, пользоваться единицами измерения объёма.
Решать несложные задачи на измерение геометрических
величин в практических ситуациях.
К концу обучения в 6 классе обучающийся получит
следующие предметные результаты:
Числа и вычисления
Знать и понимать термины, связанные с различными видами
чисел и способами их записи, переходить (если это возможно) от
одной формы записи числа к другой.
Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и
десятичные дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с натуральными и целыми числами,
обыкновенными и десятичными дробями, положительными и
отрицательными числами.
Вычислять значения числовых выражений, выполнять
прикидку и
оценку результата вычислений,
выполнять
преобразования числовых выражений на основе свойств
арифметических действий.
Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим
ей числом и изображать числа точками на координатной прямой,
находить модуль числа.
Соотносить точки в прямоугольной системе координат с
координатами этой точки.
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел.
Числовые и буквенные выражения
Понимать и употреблять термины, связанные с записью
степени числа, находить квадрат и куб числа, вычислять значения
числовых выражений, содержащих степени.
Пользоваться
признаками
делимости,
раскладывать
натуральные числа на простые множители.
Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.
Использовать буквы для обозначения чисел при записи
математических выражений, составлять буквенные выражения и
формулы, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования.
Находить неизвестный компонент равенства.
Решение текстовых задач
Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим
способом.
Решать
задачи,
связанные
с
отношением,
пропорциональностью величин, процентами, решать три основные
задачи на дроби и проценты.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие
величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость,
производительность,
время,
объём
работы,
используя
арифметические действия, оценку, прикидку, пользоваться
единицами измерения соответствующих величин.
Составлять буквенные выражения по условию задачи.
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на
линейной, столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать
представленные данные, использовать данные при решении задач.
Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и
столбчатой диаграмм.
Наглядная геометрия
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих
форму изученных геометрических плоских и пространственных
фигур, примеры равных и симметричных фигур.
Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на
нелинованной
и
клетчатой
бумаге
изученные
плоские
геометрические фигуры и конфигурации, симметричные фигуры.
Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур,
симметрия, использовать терминологию, связанную с симметрией:
ось симметрии, центр симметрии.
Находить величины углов измерением с помощью
транспортира, строить углы заданной величины, пользоваться при
решении задач градусной мерой углов, распознавать на чертежах
острый, прямой, развёрнутый и тупой углы.
Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника,
пользоваться единицами измерения длины, выражать одни единицы
измерения длины через другие.
Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния:
между двумя точками, от точки до прямой, длину пути на
квадратной сетке.
Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников,
использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры,
достраивание до прямоугольника, пользоваться основными
единицами измерения площади, выражать одни единицы измерения
площади через другие.
Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус,
цилиндр, использовать терминологию: вершина, ребро, грань,
основание, развёртка.
Изображать
на
клетчатой
бумаге
прямоугольный
параллелепипед.
Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба,
пользоваться основными единицами измерения объёма;
Решать несложные задачи на нахождение геометрических
величин в практических ситуациях.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№ п/п
Наименование
разделов и тем
программы
Количество
часов
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы
Контрольные
работы
Всего
1
Натуральные
числа. Действия
с натуральными
числами
43
2
Наглядная
геометрия.
Линии на
плоскости
12
3
Обыкновенные
дроби
48
4
Наглядная
геометрия.
Многоугольники
10
5
Десятичные
38
Практические
работы
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/7
f4131ce
Библиотека ЦОК
2
https://m.edsoo.ru/7
f4131ce
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/7
f4131ce
Библиотека ЦОК
1
1
https://m.edsoo.ru/7
f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7
f4131ce
дроби
6
Наглядная
геометрия. Тела
и фигуры в
пространстве
9
7
Повторение и
обобщение
10
1
4
4
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/7
f4131ce
Библиотека ЦОК
170
https://m.edsoo.ru/7
f4131ce
6 КЛАСС
№ п/п
Наименование
разделов и тем
программы
Количество
часов
Контрольные
работы
Всего
1
Натуральные
числа
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы
Практические
работы
Библиотека ЦОК
30
1
https://m.edsoo.ru/7
f414736
2
Наглядная
геометрия.
Прямые на
плоскости
7
3
Дроби
32
4
Наглядная
геометрия.
Симметрия
5
Выражения с
буквами
6
6
Наглядная
геометрия.
Фигуры на
плоскости
14
7
Положительные
и отрицательные
числа
8
Представление
данных
6
1
9
Наглядная
геометрия.
Фигуры в
9
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7
f414736
Библиотека ЦОК
1
1
https://m.edsoo.ru/7
f414736
Библиотека ЦОК
6
1
https://m.edsoo.ru/7
f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7
f414736
Библиотека ЦОК
1
1
https://m.edsoo.ru/7
f414736
Библиотека ЦОК
40
1
https://m.edsoo.ru/7
f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7
f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7
f414736
пространстве
10
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
Повторение,
обобщение,
систематизация
Библиотека ЦОК
170
20
1
5
5
https://m.edsoo.ru/7
f414736
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№ п/п
Тема урока
Количество
часов
Контрольные
работы
Всего
1
Десятичная
система
счисления. Ряд
натуральных
чисел
Дата
изучения
Электронные цифровые образовательные
ресурсы
Практически
е работы
Библиотека ЦОК
1
1.09
https://m.edsoo.ru/f
2a0cc0c
2
Десятичная
система
счисления. Ряд
натуральных
чисел
1
4.09
3
Натуральный
ряд. Число 0
1
5.09
4
Натуральный
ряд. Число 0
1
6.09
5
Библиотека ЦОК
Входная
контрольная
работа
6
Натуральные
числа на
координатной
прямой
7
Натуральные
числа на
координатной
прямой
8
Сравнение,
округление
натуральных
чисел
https://m.edsoo.ru/f
2a0cafe
Библиотека ЦОК
1
7.09
https://m.edsoo.ru/f
2a0e0fc
Библиотека ЦОК
1
8.09
https://m.edsoo.ru/f
2a0e2a0
Библиотека ЦОК
1
11.09
https://m.edsoo.ru/f
2a0e426
Библиотека ЦОК
1
12.09
https://m.edsoo.ru/f
2a0ce32
9
Сравнение,
округление
натуральных
чисел
10
Сравнение,
округление
натуральных
чисел
1
14.09
11
Сравнение,
округление
натуральных
чисел
1
15.09
12
Сравнение,
округление
натуральных
чисел
1
18.09
13
Арифметическ
ие действия с
натуральными
числами
1
19.09
14
Арифметическ
ие действия с
натуральными
числами
Библиотека ЦОК
1
13.09
https://m.edsoo.ru/f
2a0cf54
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a0d300
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a0d440
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a0eaca
Библиотека ЦОК
1
20.09
https://m.edsoo.ru/f
2a0f5ba
15
Арифметическ
ие действия с
натуральными
числами
16
Арифметическ
ие действия с
натуральными
числами
1
22.09
17
Арифметическ
ие действия с
натуральными
числами
1
25.09
18
Арифметическ
ие действия с
натуральными
числами
1
26.09
19
Арифметическ
ие действия с
натуральными
числами
Контрольная
работа № 1
Библиотека ЦОК
1
21.09
https://m.edsoo.ru/f
2a0f704
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a0fd8a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1015e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a10c3a
Библиотека ЦОК
1
27.09
1
28.09
https://m.edsoo.ru/f
2a10da2
20
Свойства нуля
при сложении
и умножении,
свойства
единицы при
умножении
1
29.09
21
Свойства нуля
при сложении
и умножении,
свойства
единицы при
умножении
1
2.10
22
Переместитель
ное и
сочетательное
свойства
сложения и
умножения,
распределител
ьное свойство
умножения
1
3.10
23
Переместитель
ное и
сочетательное
свойства
сложения и
умножения,
1
4.10
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a104ec
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a0ef3e
распределител
ьное свойство
умножения
24
Переместитель
ное и
сочетательное
свойства
сложения и
умножения,
распределител
ьное свойство
умножения
1
Контрольная
работа № 2
5.10
1
6.10
25
Делители и
кратные числа,
разложение
числа на
множители
1
9.10
26
Делители и
кратные числа,
разложение
1
10.09
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a116b2
числа на
множители
27
Делители и
кратные числа,
разложение
числа на
множители
1
12.10
28
Деление с
остатком
1
13.10
29
Деление с
остатком
1
16.10
30
Простые и
составные
числа
1
17.10
31
Простые и
составные
числа
1
18.10
32
Признаки
делимости на
2, 5, 10, 3, 9
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1116c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a114fa
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a11a90
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a11bb2
Библиотека ЦОК
1
19.10
https://m.edsoo.ru/f
2a11806
33
Признаки
делимости на
2, 5, 10, 3, 9
34
Числовые
выражения;
порядок
действий
1
23.10
35
Числовые
выражения;
порядок
действий
1
24.10
36
Числовые
выражения;
порядок
действий
37
Контрольная
работа №3
38
Решение
текстовых
задач на все
арифметическ
ие действия,
на движение и
покупки
Библиотека ЦОК
1
20.10
https://m.edsoo.ru/f
2a1196e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a11f18
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a12080
Библиотека ЦОК
1
25.10
https://m.edsoo.ru/f
2a123fa
Библиотека ЦОК
1
26.10
https://m.edsoo.ru/f
2a0f894
Библиотека ЦОК
1
27.10
https://m.edsoo.ru/f
2a0f9fc
39
Решение
текстовых
задач на все
арифметическ
ие действия,
на движение и
покупки
1
7.11
40
Решение
текстовых
задач на все
арифметическ
ие действия,
на движение и
покупки
1
8.11
41
Решение
текстовых
задач на все
арифметическ
ие действия,
на движение и
покупки
1
9.11
42
Решение
текстовых
задач на все
арифметическ
ие действия,
на движение и
1
10.11
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a121a2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a12558
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a12832
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a12990
покупки
43
Контрольная
работа №4 по
теме
"Натуральные
числа и нуль"
44
Точка, прямая,
отрезок, луч.
Ломаная
45
Измерение
длины отрезка,
метрические
единицы
измерения
длины
46
Измерение
длины отрезка,
метрические
единицы
измерения
длины
47
Окружность и
круг
Библиотека ЦОК
1
13.11
https://m.edsoo.ru/f
2a12cba
Библиотека ЦОК
1
14.11
https://m.edsoo.ru/f
2a0d54e
Библиотека ЦОК
1
15.11
https://m.edsoo.ru/f
2a0daee
Библиотека ЦОК
1
16.11
https://m.edsoo.ru/f
2a0df3a
Библиотека ЦОК
1
17.11
https://m.edsoo.ru/f
2a0d684
48
Окружность и
круг
49
Практическая
работа по теме
"Построение
узора из
окружностей"
1
50
Угол. Прямой,
острый, тупой
и развёрнутый
углы
1
22.11
51
Угол. Прямой,
острый, тупой
и развёрнутый
углы
1
23.11
52
Измерение
углов
1
24.11
53
Измерение
углов
1
27.11
54
Измерение
углов
1
28.11
55
Практическая
работа по теме
"Построение
1
1
20.11
Библиотека ЦОК
1
21.11
https://m.edsoo.ru/f
2a0d7e2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1302a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1319c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a132fa
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a13476
Библиотека ЦОК
1
29.11
https://m.edsoo.ru/f
2a13606
углов"
Библиотека ЦОК
56
Контрольная
работа № 5
57
Дробь.
Правильные и
неправильные
дроби
58
Дробь.
Правильные и
неправильные
дроби
1
4.12
59
Дробь.
Правильные и
неправильные
дроби
1
5.12
60
Дробь.
Правильные и
неправильные
дроби
1
6.12
61
Основное
свойство
дроби
1
30.11
https://m.edsoo.ru/f
2a13764
Библиотека ЦОК
1
1.12
https://m.edsoo.ru/f
2a13c8c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a14146
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a153f2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a15582
Библиотека ЦОК
1
7.12
https://m.edsoo.ru/f
2a143e4
62
Основное
свойство
дроби
63
Основное
свойство
дроби
1
11.12
64
Основное
свойство
дроби
1
12.12
65
Основное
свойство
дроби
66
Основное
свойство
дроби
1
14.12
67
Основное
свойство
дроби
1
15.12
68
Сравнение
дробей
69
Сравнение
дробей
1
19.12
70
Сравнение
дробей
1
20.12
Библиотека ЦОК
1
8.12
https://m.edsoo.ru/f
2a1451a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1463c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1475e
Библиотека ЦОК
1
13.12
https://m.edsoo.ru/f
2a14c90
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a14de4
Библиотека ЦОК
1
18.12
https://m.edsoo.ru/f
2a14f74
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a151f4
71
Контрольная
работа №6
72
Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей
1
22.12
73
Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей
1
25.12
74
Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей
1
26.12
75
Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей
1
27.12
76
Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей
1
21.12
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a17cc4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a17e54
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1802a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a181ce
Библиотека ЦОК
1
28.12
https://m.edsoo.ru/f
2a1835e
77
Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей
1
29.12
78
Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей
1
9.01.2024
79
Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей
1
10.01
80
Смешанная
дробь
1
11.01
81
Смешанная
дробь
1
12.01
82
Смешанная
дробь
1
15.01
83
Контрольная
работа №7
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1592e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a15a5a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a15b68
Библиотека ЦОК
1
16.01
https://m.edsoo.ru/f
2a15e2e
84
Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратн
ые дроби
1
17.01
85
Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратн
ые дроби
1
18.01
86
Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратн
ые дроби
87
Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратн
ые дроби
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a184e4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a18692
Библиотека ЦОК
1
19.01
https://m.edsoo.ru/f
2a18a20
Библиотека ЦОК
1
22.01
https://m.edsoo.ru/f
2a18b56
88
Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратн
ые дроби
1
23.01
89
Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратн
ые дроби
1
24.01
90
Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратн
ые дроби
91
Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратн
ые дроби
92
Решение
текстовых
задач,
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a19088
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a19560
Библиотека ЦОК
1
25.01
https://m.edsoo.ru/f
2a196a0
Библиотека ЦОК
1
26.01
https://m.edsoo.ru/f
2a198da
Библиотека ЦОК
1
29.01
https://m.edsoo.ru/f
2a181ce
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби
93
Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби
94
Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби
1
31.01
95
Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
1
1.02
Библиотека ЦОК
1
30.01
https://m.edsoo.ru/f
2a1835e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a18c5a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a18e76
задачи на
дроби
96
Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби
97
Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби
1
5.02
98
Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби
1
6.02
Библиотека ЦОК
1
2.02
https://m.edsoo.ru/f
2a18f7a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a199f2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a19c2c
99
Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби
1
7.02
100
Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби
1
8.02
101
Применение
букв для
записи
математически
х выражений и
предложений
1
9.02
102
Применение
букв для
записи
математически
х выражений и
1
12.02
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1a2ee
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1a1d6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1a3fc
предложений
103
Контрольная
работа № 8 по
теме
"Обыкновенн
ые дроби"
104
Многоугольни
ки.
Четырёхуголь
ник,
прямоугольни
к, квадрат
105
Многоугольни
ки.
Четырёхуголь
ник,
прямоугольни
к, квадрат
Библиотека ЦОК
1
13.02
https://m.edsoo.ru/f
2a1a51e
Библиотека ЦОК
1
14.02
https://m.edsoo.ru/f
2a16ae0
Библиотека ЦОК
1
15.02
https://m.edsoo.ru/f
2a16c7a
106
Практическая
работа по теме
"Построение
прямоугольни
ка с
заданными
сторонами на
нелинованной
бумаге"
1
107
Треугольник
1
19.02
108
Треугольник
1
20.02
109
Площадь и
периметр
прямоугольни
ка и
многоугольни
ков,
составленных
из
прямоугольни
ков, единицы
измерения
площади
Библиотека ЦОК
1
16.02
https://m.edsoo.ru/f
2a16e1e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a16194
Библиотека ЦОК
1
21.02
https://m.edsoo.ru/f
2a16fe0
110
Площадь и
периметр
прямоугольни
ка и
многоугольни
ков,
составленных
из
прямоугольни
ков, единицы
измерения
площади
1
22.02
111
Площадь и
периметр
прямоугольни
ка и
многоугольни
ков,
составленных
из
прямоугольни
ков, единицы
измерения
площади
1
23.02
112
Периметр
многоугольни
ка
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a17184
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a17328
Библиотека ЦОК
1
26.02
https://m.edsoo.ru/f
2a1691e
113
Контрольная
работа №9
114
Десятичная
запись дробей
1
28.02
115
Десятичная
запись дробей
1
29.02
116
Десятичная
запись дробей
1
1.03
117
Сравнение
десятичных
дробей
1
4.03
118
Сравнение
десятичных
дробей
1
5.03
119
Сравнение
десятичных
дробей
120
Сравнение
десятичных
дробей
1
7.03
121
Сравнение
десятичных
дробей
1
8.03
1
27.02
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1b55e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1b87e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1bcfc
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1c49a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1c63e
Библиотека ЦОК
1
6.03
https://m.edsoo.ru/f
2a1cb02
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1cc2e
122
Действия с
десятичными
дробями
123
Действия с
десятичными
дробями
1
12.03
124
Действия с
десятичными
дробями
1
13.03
125
Действия с
десятичными
дробями
126
Действия с
десятичными
дробями
1
15.03
127
Действия с
десятичными
дробями
1
18.03
128
Контрольная
работа № 10
129
Действия с
десятичными
дробями
Библиотека ЦОК
1
11.03
https://m.edsoo.ru/f
2a1ce4a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1cf62
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1d174
Библиотека ЦОК
1
14.03
https://m.edsoo.ru/f
2a1d516
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1d64c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1d750
Библиотека ЦОК
1
19.03
https://m.edsoo.ru/f
2a1d85e
Библиотека ЦОК
1
20.03
https://m.edsoo.ru/f
2a1d962
130
Действия с
десятичными
дробями
131
Действия с
десятичными
дробями
1
22.03
132
Действия с
десятичными
дробями
1
1.04
133
Действия с
десятичными
дробями
134
Действия с
десятичными
дробями
1
3.04
135
Действия с
десятичными
дробями
1
4.04
136
Действия с
десятичными
дробями
137
Действия с
десятичными
дробями
1
8.04
138
Действия с
десятичными
1
9.04
Библиотека ЦОК
1
21.03
https://m.edsoo.ru/f
2a1da7a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1db88
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1e01a
Библиотека ЦОК
1
2.04
https://m.edsoo.ru/f
2a1e150
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1e268
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1e3da
Библиотека ЦОК
1
5.04
https://m.edsoo.ru/f
2a1e4f2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1e4f2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
дробями
2a1e5f6
Библиотека ЦОК
139
Действия с
десятичными
дробями
1
10.04
140
Действия с
десятичными
дробями
1
11.04
141
Округление
десятичных
дробей
1
12.04
142
Округление
десятичных
дробей
143
Округление
десятичных
дробей
144
Контрольная
работа № 11
145
Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
https://m.edsoo.ru/f
2a1e704
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1e826
Библиотека ЦОК
1
15.04
https://m.edsoo.ru/f
2a1eb50
Библиотека ЦОК
1
16.04
1
https://m.edsoo.ru/f
2a1ec68
17.04
Библиотека ЦОК
1
18.04
https://m.edsoo.ru/f
2a1ed8a
дроби
146
Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби
147
Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби
1
22.04
148
Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
1
23.04
Библиотека ЦОК
1
19.04
https://m.edsoo.ru/f
2a1ef10
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1f028
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1f136
Основные
задачи на
дроби
149
Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби
1
24.04
150
Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби
1
25.04
151
Контрольная
работа № 12
по теме
"Десятичные
дроби"
Библиотека ЦОК
1
26.04
https://m.edsoo.ru/f
2a1f23a
152
Многогранник
и.
Изображение
многогранник
ов. Модели
пространствен
ных тел
1
29.04
153
Многогранник
и.
Изображение
многогранник
ов. Модели
пространствен
ных тел
1
30.04
154
Прямоугольны
й
параллелепипе
д, куб.
Развёртки куба
и
параллелепипе
да
1
1.05
155
Прямоугольны
й
параллелепипе
д, куб.
Развёртки куба
1
2.05
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1a69a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1ad2a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1a802
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1a924
и
параллелепипе
да
156
Практическая
работа по теме
"Развёртка
куба"
1
157
Объём куба,
прямоугольног
о
параллелепипе
да
1
158
Объём куба,
прямоугольног
о
параллелепипе
да
1
7.05
159
Объём куба,
прямоугольног
о
параллелепипе
да
1
8.05
160
Объём куба,
прямоугольног
о
1
9.05
Библиотека ЦОК
1
3.05
https://m.edsoo.ru/f
2a1aef6
Библиотека ЦОК
6.05
https://m.edsoo.ru/f
2a1b09a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1b248
параллелепипе
да
Библиотека ЦОК
161
Контрольная
работа № 13
162
Повторение
основных
понятий и
методов курса
5 класса,
обобщение
знаний
1
13.05
163
Повторение
основных
понятий и
методов курса
5 класса,
обобщение
знаний
1
14.05
164
Повторение
основных
понятий и
методов курса
5 класса,
обобщение
1
10.05
https://m.edsoo.ru/f
2a1f76c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1f924
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1faaa
Библиотека ЦОК
1
15.05
https://m.edsoo.ru/f
2a1fc08
знаний
165
Повторение
основных
понятий и
методов курса
5 класса,
обобщение
знаний
1
16.05
166
Повторение
основных
понятий и
методов курса
5 класса,
обобщение
знаний
1
17.05
167
Итоговая
контрольная
работа № 14
1
168
Повторение
основных
понятий и
методов курса
5 класса,
обобщение
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a1feec
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/f
2a200a4
20.05
Библиотека ЦОК
21.05
https://m.edsoo.ru/f
2a201f8
знаний
169
Повторение
основных
понятий и
методов курса
5 класса,
обобщение
знаний
1
22.05
170
Повторение
основных
понятий и
методов курса
5 класса,
обобщение
знаний
1
23.05
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВ
О ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
170
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a20388
Библиотека ЦОК
14
4
https://m.edsoo.ru/f
2a2069e
6 КЛАСС
№ п/п
Тема урока
Количество
часов
Всего
Дата
изучения
Электронные цифровые образовательные ресурсы
Контрольные
работы
Практические
работы
1
Арифметическ
ие действия с
многозначным
и
натуральными
числами
1
1.09
2
Арифметическ
ие действия с
многозначным
и
натуральными
числами
1
4.09
3
Арифметическ
ие действия с
многозначным
и
натуральными
числами
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
208ec
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
20aea
Библиотека ЦОК
1
5.09
https://m.edsoo.ru/f2a
2140e
4
Арифметическ
ие действия с
многозначным
и
натуральными
числами
5
входная
контрольная
работа
6
Арифметическ
ие действия с
многозначным
и
натуральными
числами
7
Числовые
выражения,
порядок
действий,
использование
скобок
1
11.09
8
Числовые
выражения,
порядок
действий,
использование
1
12.09
Библиотека ЦОК
1
6.09
https://m.edsoo.ru/f2a
21580
Библиотека ЦОК
1
7.09
https://m.edsoo.ru/f2a
216de
Библиотека ЦОК
1
8.09
https://m.edsoo.ru/f2a
2180a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
20c48
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
20d6a
скобок
9
Числовые
выражения,
порядок
действий,
использование
скобок
1
13.09
10
Числовые
выражения,
порядок
действий,
использование
скобок
1
14.09
11
Числовые
выражения,
порядок
действий,
использование
скобок
1
15.09
12
Округление
натуральных
чисел
1
18.09
13
Округление
1
19.09
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
21274
натуральных
чисел
14
Округление
натуральных
чисел
1
20.09
15
Делители и
кратные числа;
наибольший
общий
делитель и
наименьшее
общее кратное
1
21.09
16
Делители и
кратные числа;
наибольший
общий
делитель и
наименьшее
общее кратное
1
22.09
17
Делители и
кратные числа;
наибольший
общий
делитель и
наименьшее
общее кратное
1
25.09
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
22a3e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
22b9c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2340c
18
Делители и
кратные числа;
наибольший
общий
делитель и
наименьшее
общее кратное
1
26.09
19
Делители и
кратные числа;
наибольший
общий
делитель и
наименьшее
общее кратное
1
27.09
20
Делители и
кратные числа;
наибольший
общий
делитель и
наименьшее
общее кратное
1
28.09
Контрольная
работа № 1
1
29.09
21
Делимость
суммы и
произведения
22
Делимость
суммы и
произведения
1
3.10
23
Деление с
остатком
1
4.10
24
Деление с
остатком
25
Решение
текстовых
задач
26
Решение
текстовых
задач
1
9.10
27
Решение
текстовых
задач
1
10.10
28
Решение
текстовых
задач
29
Решение
текстовых
задач
Библиотека ЦОК
1
2.10
https://m.edsoo.ru/f2a
22d2c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
23254
Библиотека ЦОК
1
5.10
https://m.edsoo.ru/f2a
24104
Библиотека ЦОК
1
6.10
https://m.edsoo.ru/f2a
21e90
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2226e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
22412
Библиотека ЦОК
1
12.10
https://m.edsoo.ru/f2a
226e2
Библиотека ЦОК
1
13.10
https://m.edsoo.ru/f2a
228a4
30
Контрольная
работа № 2 по
теме
"Натуральные
числа"
31
Перпендикуля
рные прямые
1
17.10
32
Перпендикуля
рные прямые
1
18.10
33
Параллельные
прямые
1
19.10
34
Параллельные
прямые
1
20.10
35
Расстояние
между двумя
точками, от
точки до
прямой, длина
маршрута на
квадратной
сетке
1
23.10
Библиотека ЦОК
1
16.10
https://m.edsoo.ru/f2a
242a8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
24442
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
24596
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
248d4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
24a32
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
24776
36
Расстояние
между двумя
точками, от
точки до
прямой, длина
маршрута на
квадратной
сетке
37
Контрольная
работа № 3
38
Обыкновенная
дробь,
основное
свойство
дроби,
сокращение
дробей
1
26.10
39
Обыкновенная
дробь,
основное
свойство
дроби,
сокращение
дробей
1
27.10
1
24.10
Библиотека ЦОК
1
25.10
https://m.edsoo.ru/f2a
24eb0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
261fc
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
26670
40
Обыкновенная
дробь,
основное
свойство
дроби,
сокращение
дробей
1
7.11
41
Обыкновенная
дробь,
основное
свойство
дроби,
сокращение
дробей
1
8.11
42
Сравнение и
упорядочивани
е дробей
43
Сравнение и
упорядочивани
е дробей
1
10.11
44
Сравнение и
упорядочивани
е дробей
1
13.11
45
Десятичные
дроби и
метрическая
система мер
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
26936
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
26ab2
Библиотека ЦОК
1
9.11
https://m.edsoo.ru/f2a
2721e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2749e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
275ac
Библиотека ЦОК
1
14.11
https://m.edsoo.ru/f2a
2638c
46
Десятичные
дроби и
метрическая
система мер
47
Арифметическ
ие действия с
обыкновенным
ии
десятичными
дробями
1
16.11
48
Арифметическ
ие действия с
обыкновенным
ии
десятичными
дробями
1
17.11
49
Арифметическ
ие действия с
обыкновенным
ии
десятичными
дробями
1
15.11
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
276c4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
277dc
Библиотека ЦОК
1
20.11
https://m.edsoo.ru/f2a
27d40
50
Арифметическ
ие действия с
обыкновенным
ии
десятичными
дробями
1
21.11
51
Арифметическ
ие действия с
обыкновенным
ии
десятичными
дробями
1
22.11
52
Контрольная
работа № 4
53
Отношение
54
Деление в
данном
отношении
1
27.11
55
Деление в
данном
отношении
1
28.11
56
Масштаб,
пропорция
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
27ec6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
27c00
Библиотека ЦОК
1
1
23.11
https://m.edsoo.ru/f2a
282c2
24.11
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
28448
Библиотека ЦОК
1
29.11
https://m.edsoo.ru/f2a
28a7e
Библиотека ЦОК
57
Масштаб,
пропорция
58
Понятие
процента
59
Понятие
процента
60
Вычисление
процента от
величины и
величины по
её проценту
1
5.12
61
Вычисление
процента от
величины и
величины по
её проценту
1
6.12
62
Вычисление
процента от
величины и
величины по
её проценту
1
7.12
1
30.11
https://m.edsoo.ru/f2a
28c22
Библиотека ЦОК
1
1.12
https://m.edsoo.ru/f2a
28d76
Библиотека ЦОК
1
4.12
https://m.edsoo.ru/f2a
28efc
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
29064
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
291e0
63
Вычисление
процента от
величины и
величины по
её проценту
1
8.12
64
Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби и
проценты
1
11.12
65
Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби и
проценты
66
Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби и
проценты
1
13.12
67
Решение
текстовых
задач,
содержащих
1
14.12
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
26512
Библиотека ЦОК
1
12.12
https://m.edsoo.ru/f2a
2818c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
29546
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
29a46
дроби и
проценты
68
Контрольная
работа № 5 по
теме "Дроби"
69
Практическая
работа по теме
"Отношение
длины
окружности к
её диаметру"
1
70
Осевая
симметрия.
Центральная
симметрия
1
71
Осевая
симметрия.
Центральная
симметрия
1
20.12
72
Построение
симметричных
фигур
1
21.12
73
Построение
симметричных
фигур
1
22.12
Библиотека ЦОК
1
15.12
https://m.edsoo.ru/f2a
29d34
Библиотека ЦОК
1
18.12
https://m.edsoo.ru/f2a
29bea
Библиотека ЦОК
19.12
https://m.edsoo.ru/f2a
2509a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
25428
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
252ca
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
257fc
74
Практическая
работа по теме
"Осевая
симметрия"
75
Контрольная
работа № 6
76
Применение
букв для
записи
математически
х выражений и
предложений
1
27.12
77
Буквенные
выражения и
числовые
подстановки
1
28.12
78
Буквенные
равенства,
нахождение
неизвестного
компонента
Библиотека ЦОК
1
25.12
https://m.edsoo.ru/f2a
2598c
Библиотека ЦОК
1
26.12
https://m.edsoo.ru/f2a
25ae0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2b274
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2b972
Библиотека ЦОК
1
29.12
https://m.edsoo.ru/f2a
2bada
79
Буквенные
равенства,
нахождение
неизвестного
компонента
Библиотека ЦОК
1
9.01.24
https://m.edsoo.ru/f2a
2bbe8
Библиотека ЦОК
80
Формулы
1
10.01
https://m.edsoo.ru/f2a
2bd14
Библиотека ЦОК
81
Формулы
1
11.01
82
Четырёхугольн
ик, примеры
четырёхугольн
иков
1
12.01
83
Прямоугольни
к, квадрат:
свойства
сторон, углов,
диагоналей
1
15.01
84
Прямоугольни
к, квадрат:
свойства
сторон, углов,
диагоналей
1
16.01
https://m.edsoo.ru/f2a
2be40
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2a19e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2a2f2
85
Измерение
углов. Виды
треугольников
86
Измерение
углов. Виды
треугольников
1
18.01
87
Периметр
многоугольник
а
1
19.01
88
Периметр
многоугольник
а
1
22.01
89
Площадь
фигуры
1
23.01
90
Площадь
фигуры
1
24.01
91
Формулы
периметра и
площади
прямоугольник
а
1
25.01
92
Формулы
периметра и
площади
прямоугольник
а
1
26.01
Библиотека ЦОК
1
17.01
https://m.edsoo.ru/f2a
2a75c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2ab94
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
29eb0
93
Приближённое
измерение
площади
фигур
94
Практическая
работа по теме
"Площадь
круга"
95
Контрольная
работа № 7 по
теме
"Выражения с
буквами.
Фигуры на
плоскости"
96
Целые числа
1
1.02
97
Целые числа
1
2.02
98
Целые числа
1
5.02
99
Модуль числа,
геометрическа
я
1
29.01
Библиотека ЦОК
1
1
30.01
https://m.edsoo.ru/f2a
2ae8c
31.01
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2bf6c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2c07a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2c17e
Библиотека ЦОК
1
6.02
https://m.edsoo.ru/f2a
2c886
интерпретация
модуля
100
Модуль числа,
геометрическа
я
интерпретация
модуля
101
Модуль числа,
геометрическа
я
интерпретация
модуля
1
8.02
102
Модуль числа,
геометрическа
я
интерпретация
модуля
1
9.02
103
Модуль числа,
геометрическа
я
интерпретация
модуля
1
12.02
104
Числовые
промежутки
1
13.02
Библиотека ЦОК
1
7.02
https://m.edsoo.ru/f2a
2ca3e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2cba6
105
Положительны
еи
отрицательные
числа
1
14.02
106
Положительны
еи
отрицательные
числа
1
15.02
107
Сравнение
положительны
хи
отрицательных
чисел
1
16.02
108
Сравнение
положительны
хи
отрицательных
чисел
1
19.02
109
Сравнение
положительны
хи
отрицательных
чисел
1
20.02
110
Сравнение
положительны
хи
отрицательных
1
21.02
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2ce30
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2cf48
чисел
111
Контрольная
работа № 8
112
Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами
1
23.02
113
Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами
1
26.02
114
Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами
1
22.02
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2d830
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2d984
Библиотека ЦОК
1
27.02
https://m.edsoo.ru/f2a
2dab0
115
Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами
1
28.02
116
Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами
1
29.02
117
Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами
118
Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2ddee
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2defc
Библиотека ЦОК
1
1.03
https://m.edsoo.ru/f2a
2e384
Библиотека ЦОК
1
4.03
https://m.edsoo.ru/f2a
2e5f0
119
Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами
1
5.03
120
Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами
1
6.03
121
Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами
122
Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2e762
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2eb90
Библиотека ЦОК
1
7.03
https://m.edsoo.ru/f2a
2ecf8
Библиотека ЦОК
1
8.03
https://m.edsoo.ru/f2a
2ee10
123
Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами
1
11.03
124
Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами
1
12.03
125
Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами
1
13.03
126
Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами
1
14.03
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2f248
127
Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами
1
15.03
128
Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами
1
18.03
129
Арифметическ
ие действия с
положительны
ми и
отрицательны
ми числами
1
19.03
130
Контрольная
работа № 9
131
Решение
текстовых
задач
1
20.03
Библиотека ЦОК
1
21.03
https://m.edsoo.ru/f2a
3035a
132
Решение
текстовых
задач
133
Решение
текстовых
задач
1
1.04
134
Решение
текстовых
задач
1
2.04
135
Прямоугольна
я система
координат на
плоскости
1
3.04
136
Прямоугольна
я система
координат на
плоскости
1
4.04
137
Координаты
точки на
плоскости,
абсцисса и
ордината
1
5.04
138
Столбчатые и
круговые
1
8.04
Библиотека ЦОК
1
22.03
https://m.edsoo.ru/f2a
304c2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
305e4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
30706
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
30ca6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
311d8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
3178c
диаграммы
139
Практическая
работа по теме
"Построение
диаграмм"
1
140
Решение
текстовых
задач,
содержащих
данные,
представленны
е в таблицах и
на диаграммах
1
10.04
141
Решение
текстовых
задач,
содержащих
данные,
представленны
е в таблицах и
на диаграммах
1
11.04
Библиотека ЦОК
1
9.04
https://m.edsoo.ru/f2a
318ae
142
Прямоугольны
й
параллелепипе
д, куб, призма,
пирамида,
конус,
цилиндр, шар
и сфера
1
12.04
143
Прямоугольны
й
параллелепипе
д, куб, призма,
пирамида,
конус,
цилиндр, шар
и сфера
1
15.04
144
Изображение
пространствен
ных фигур
1
16.04
145
Изображение
пространствен
ных фигур
1
17.04
146
Примеры
развёрток
многограннико
в, цилиндра и
конуса
1
18.04
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
319c6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
31afc
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
3206a
147
Практическая
работа по теме
"Создание
моделей
пространствен
ных фигур"
148
Понятие
объёма;
единицы
измерения
объёма
149
Объём
прямоугольног
о
параллелепипе
да, куба,
формулы
объёма
1
23.04
150
Объём
прямоугольног
о
параллелепипе
да, куба,
формулы
объёма
1
24.04
Библиотека ЦОК
1
19.04
https://m.edsoo.ru/f2a
3252e
Библиотека ЦОК
1
22.04
https://m.edsoo.ru/f2a
321c8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
3234e
151
Контрольная
Работа № 10
152
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний
153
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний
Библиотека ЦОК
1
25.04
https://m.edsoo.ru/f2a
328f8
Библиотека ЦОК
1
26.04
https://m.edsoo.ru/f2a
32a9c
Библиотека ЦОК
1
29.04
https://m.edsoo.ru/f2a
32bd2
154
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний
1
30.04
155
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний
1
2.05
156
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
3312c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
33352
Библиотека ЦОК
1
3.05
https://m.edsoo.ru/f2a
33596
157
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний
1
6.05
158
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний
1
7.05
159
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
33780
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
338b6
Библиотека ЦОК
1
8.05
https://m.edsoo.ru/f2a
339ce
160
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний
1
9.05
161
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний
1
10.05
162
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
33ad2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
33bd6
Библиотека ЦОК
1
13.05
https://m.edsoo.ru/f2a
33f46
163
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний
1
14.05
164
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний
1
15.05
165
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
340b8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
3420c
Библиотека ЦОК
1
16.05
https://m.edsoo.ru/f2a
3432e
166
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний
167
Итоговая
контрольная
работа № 11
168
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний
1
21.05
169
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
1
22.05
Библиотека ЦОК
1
17.05
1
https://m.edsoo.ru/f2a
34478
20.05
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
3482e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
34950
обобщение и
систематизаци
я знаний
170
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВ
О ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизаци
я знаний
Библиотека ЦОК
1
170
23.05
12
5
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
https://m.edsoo.ru/f2a
34d2e
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ